Skoda представила электромобиль Skoda Enyaq в роскошном исполнении Laurin & Klement

Чешский бренд представил полностью электрический Skoda Enyaq в ТОПовой версии Laurin & Klement.Помимо более роскошной отделки, новинка может похвастать большей мощностью, запасом хода и богатым набором различных опций.

Комментировать
Поделиться:
Skoda представила электромобиль Skoda Enyaq в роскошном исполнении Laurin & Klement
Skoda представила исполнение Laurin & Klement (L&K) для электромобилей Enyaq и Enyaq Coupe, которое предлагает аккумулятор большего размера, большую мощность, более короткое время зарядки, предварительный нагрев аккумулятора и новейшее программное обеспечение компании для автомобилей, а также несколько дизайнов экстерьера и интерьера. функции, чтобы отделить его от других уровней отделки салона.



Новый Skoda Enyaq Laurin & Klement оснащен двигателем мощностью 306 л.с. и имеет запас хода до 520 км по стандарту WLTP. 

   
Это означает, что пользователи могут спокойно совершать дальние поездки на своем электромобиле. Кроме того, модель оснащена самыми современными технологиями и функциями, которые делают управление автомобилем более комфортным и безопасным. Странно, однако, что как заднеприводная, так и полноприводная версии комплектации L&K имеют одинаковую максимальную выходную мощность, что, вероятно, означает, что существует какая-то программная хитрость, ограничивающая вариант с двумя двигателями AWD. Ранее Enyaq 80 оснащался двигателем мощностью 150 кВт (201 л.с.).

Среди особенностей новой модели можно отметить возможность быстрой зарядки аккумуляторов до 125 кВт, систему безключевого доступа и запуска двигателя, голосовое управление, экран диагональю 13 дюймов и многие другие функции.

Шкода Эниак Лаурин & Клемент - это идеальный автомобиль для тех, кто ценит комфорт, безопасность и мощность. Собираясь покупать электромобиль, не стоит забывать о новинке от Шкода, которая отвечает всем требованиям современных автолюбителей.



Не так давно, наше издание писало о том, что в РФ привезли из Китая новый лифтбек Skoda Superb 2023 года по цене 3,85 млн рублей.  На российский рынок доставили лифтбек Skoda Superb без пробега, который импортировали с китайской сборочной площадки в мае 2023 года.

Автосайт «За рулем» сообщил 5 проблем двигателя 1.6 л на LADA, Nissan и Renault

Специализированный журнал «За рулем» назвал все «болячки» 1,6-литрового агрегата, который находится под капотом популярных на российском рынке легковушек брендов Lada, Nissan и Renault.

 Силовая установка Nissan HR16DE имеется у моделей Sentra, Micra, Qashqai, Note, Tiida и Juke. На иномарках Renault аналогичный двигатель называется H4M. Им комплектовали Megane, Logan, Fluence, Sandero, Duster, Kaptur и Arkana. Восемь лет назад выпуск мотора Н4М начали осуществлять на мощностях тольяттинского автогиганта. Такой мотор в последствии получили модели «Веста» и XRAY.  Сейчас этот мотор больше не выпускается в РФ, но много машин по-прежнему его используют. При этом нужно правильно его обслуживать, не снижая ресурс его работы необдуманными действиями.  Автомобилисты говорят, что на таких агрегатах скрипит ремень привода. В частности, это можно услышать при включении агрегата при большой влажности после осадков. Вторым неудобством, которое испытывают водители машин с таким мотором, является излишнее потребление моторного масла. Его расход может составить 1 литр на 5 тысяч км пробега. В обычной ситуации нормативом является смена расходника каждые 15 тысяч километров. В процессе эксплуатации при регулярном ТО доливать масло не требуется, т.к. его уровень не снижается до минимальной отметки на щупе. В ТОП-3 проблем эксперты включили некоторые неудобства при смене зажигательных свечей. Для проведения этой манипуляции потребуется демонстрировать впускной коллектор.  Четвертой проблемой для всех автомашин с таким агрегатом является допустимость использования топлива с маркировкой АИ-92. Однако низкооктановое горючее может снизить ресурс мотора, когда он испытывает нагрузку. По этой причине эксперты советуют заправлять авто как минимум АИ-95, что особенно актуально для эксплуатации авто летом.  Отсутствие гидрокомпенсаторов является проблемой под номером пять.  Водителям машин с таким агрегатом стоит следить за стилем управления своей легковушкой. Если мотор работает в паре с «механикой», то рекомендуется избегать резких толчков при начале движения и при наборе скорости. Иначе не исключены растяжение цепи, лишний уход моторного масла, а также износ коробки передач.   Читайте также о том, что редакция «За рулем» назвала три преимущества Tank 300 по отношению к Toyota Land Cruiser.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+