Автосайт «За рулем» сообщил 5 проблем двигателя 1.6 л на LADA, Nissan и Renault
Специализированный журнал «За рулем» назвал все «болячки» 1,6-литрового агрегата, который находится под капотом популярных на российском рынке легковушек брендов Lada, Nissan и Renault.
Сейчас этот мотор больше не выпускается в РФ, но много машин по-прежнему его используют. При этом нужно правильно его обслуживать, не снижая ресурс его работы необдуманными действиями.
Автомобилисты говорят, что на таких агрегатах скрипит ремень привода. В частности, это можно услышать при включении агрегата при большой влажности после осадков.
Четвертой проблемой для всех автомашин с таким агрегатом является допустимость использования топлива с маркировкой АИ-92. Однако низкооктановое горючее может снизить ресурс мотора, когда он испытывает нагрузку. По этой причине эксперты советуют заправлять авто как минимум АИ-95, что особенно актуально для эксплуатации авто летом.
Отсутствие гидрокомпенсаторов является проблемой под номером пять.
Водителям машин с таким агрегатом стоит следить за стилем управления своей легковушкой. Если мотор работает в паре с «механикой», то рекомендуется избегать резких толчков при начале движения и при наборе скорости. Иначе не исключены растяжение цепи, лишний уход моторного масла, а также износ коробки передач.
Читайте также о том, что редакция «За рулем» назвала три преимущества Tank 300 по отношению к Toyota Land Cruiser.