Автосайт «За рулем» сообщил 5 проблем двигателя 1.6 л на LADA, Nissan и Renault

Специализированный журнал «За рулем» назвал все «болячки» 1,6-литрового агрегата, который находится под капотом популярных на российском рынке легковушек брендов Lada, Nissan и Renault.

Комментировать
Поделиться:
Автосайт «За рулем» сообщил 5 проблем двигателя 1.6 л на LADA, Nissan и Renault
 Силовая установка Nissan HR16DE имеется у моделей Sentra, Micra, Qashqai, Note, Tiida и Juke. На иномарках Renault аналогичный двигатель называется H4M. Им комплектовали Megane, Logan, Fluence, Sandero, Duster, Kaptur и Arkana. Восемь лет назад выпуск мотора Н4М начали осуществлять на мощностях тольяттинского автогиганта. Такой мотор в последствии получили модели «Веста» и XRAY.

 Сейчас этот мотор больше не выпускается в РФ, но много машин по-прежнему его используют. При этом нужно правильно его обслуживать, не снижая ресурс его работы необдуманными действиями.

 Автомобилисты говорят, что на таких агрегатах скрипит ремень привода. В частности, это можно услышать при включении агрегата при большой влажности после осадков.

Вторым неудобством, которое испытывают водители машин с таким мотором, является излишнее потребление моторного масла. Его расход может составить 1 литр на 5 тысяч км пробега. В обычной ситуации нормативом является смена расходника каждые 15 тысяч километров. В процессе эксплуатации при регулярном ТО доливать масло не требуется, т.к. его уровень не снижается до минимальной отметки на щупе.
В ТОП-3 проблем эксперты включили некоторые неудобства при смене зажигательных свечей. Для проведения этой манипуляции потребуется демонстрировать впускной коллектор.

 Четвертой проблемой для всех автомашин с таким агрегатом является допустимость использования топлива с маркировкой АИ-92. Однако низкооктановое горючее может снизить ресурс мотора, когда он испытывает нагрузку. По этой причине эксперты советуют заправлять авто как минимум АИ-95, что особенно актуально для эксплуатации авто летом.

 Отсутствие гидрокомпенсаторов является проблемой под номером пять.

 Водителям машин с таким агрегатом стоит следить за стилем управления своей легковушкой. Если мотор работает в паре с «механикой», то рекомендуется избегать резких толчков при начале движения и при наборе скорости. Иначе не исключены растяжение цепи, лишний уход моторного масла, а также износ коробки передач.

mpUyCCt9msmGDSbEtE9Hmg.jpg

  Читайте также о том, что редакция «За рулем» назвала три преимущества Tank 300 по отношению к Toyota Land Cruiser.

Компания BMW представит новый BMW 5-Series 2024 года и BMW i5 в прямом эфире 24 мая 2023 года

BMW планирует провести прямую трансляцию презентации i5 и 5-Series 2024 года.

 BMW представит новую 5-Series и i5 в среду, 24 мая, в 14:00 по центральноевропейскому летнему времени. Концерн будет транслировать презентацию в прямом эфире с видео.  Самое примечательное нововведение для 5-Series — это то, что она будет первой в истории, предлагающей полностью электрическую трансмиссию в форме i5. Однако все экземпляры представительского седана основаны на платформе CLAR, что позволяет BMW предлагать покупателям на выбор газовую, дизельную, гибридную или электрическую трансмиссию.  BMW уже сообщила, что полностью электрический i5 проедет до 472–586 км в тестовом цикле WLTP с комплектацией i5 eDrive40, которая передает до 335 л.с. мощности на задние колеса. Более производительный i5 M60 немного уменьшит дальность хода — 439–536 км, но выдаст внушительные 590 л.с. i5 также будет предлагаться в кузове универсал. Однако это не единственная модель, которая будет иметь электрическую помощь. Ожидается, что легендарный M5 подразделения BMW M оснастит подключаемой гибридной трансмиссией. Хотя официальные подробности пока не разглашаются. Он может получить ту же трансмиссию, что и XM, которая сочетает в себе твин-турбо V8 и электродвигатель мощностью 644 л.с. Ожидается, что менее ориентированные на производительность модели 5-Series будут оснащены различными четырех- и шестицилиндровыми двигателями с различной степенью электрификации.  Все экземпляры получат расширенную информационно-развлекательную систему и технологию ADAS, а также преимущества от визуального обновления по сравнению с существующей моделью, которая продается с 2017 года. Судя по шпионским фотоснимкам 5-Series в камуфляже, несмотря на это, некоторые изменения очевидны. Более плавные линии, четкие контуры кузова и новые более тонкие фары помогут привести седан в соответствие с современной модой. Хотя шпионские фотографии автомобиля показали его с относительно небольшой решеткой радиатора, тизеры демонстрируют автомобиль с габаритной решеткой с подсветкой.  Все подробности станут известны во время премьерного показа.   Читайте также о том, что компания BMW расширила модельный ряд 2024 года новыми моделями i4 и 7-Series и выпустила iDrive 8.5.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+