Компания Porsche тестирует обновленный Porsche 911 для трека

Немецкий концерн готовит обновления для трекового Porsche 911.

Комментировать
Поделиться:
Компания Porsche тестирует обновленный Porsche 911 для трека
 Все семейство Porsche 911 ждет обновление, включая спортивный GT3. На новой порции шпионских фотографий модель запечатлена на дороге в солнечный день, что обеспечивает отличный обзор автомобиля.

 На прототипе видна маскировка фар, а в оптику встроены поворотники. Капот сохраняет две розетки на наконечнике от текущего автомобиля.

 Профиль не претерпел существенных изменений. Маскировочная панель за задней панелью, кажется, закрывает боковые стороны задних фонарей. На заднем бампере произойдут нововведения. Команде разработчиков есть что скрывать, но изменений не видно. Пересмотренные воздухозаборники находятся на крышке багажника под крылом.

Более раннее шпионское видео позволяет нам услышать двигатель, и кажется, что высокооборотистый оппозитный 6-цилиндровый двигатель все еще находится позади водителя. Еще неизвестно, остается ли выходная мощность на уровне 502 л.с. или Porsche настраивает мельницу на большую мощность. Версия в GT3 RS имеет 518 л.с.
В дополнение к этой версии также появится обновленный GT3 Touring. Как и у актуального исполнения, у него нет высокого крыла, что делает его менее ориентированным на треки.

 В салоне стандартный 911 оснащен полностью цифровой комбинацией приборов. У шпионов не было возможности заглянуть в салон GT3, но он может получить такую же настройку.

 Пока нет данных о том, когда дебютирует обновленный 911. Ожидается, что это случится до конца года. Вероятно, Porsche не будет выпускать сразу все обновленные автомобили. GT3 может появиться позже, чем его младшие варианты.

porsche-911-gt3-facelift-spy-photos (1).jpg

  Читайте также о том, что на аукционе продается Porsche 944 с пробегом почти миллион километров.

В России выставили на продажу 20-летний ВАЗ-21099 с пробегом 1 тыс. км

На сайте Авто.ру появилось предложение о реализации ВАЗ-21099, который сошел с конвейера автозавода ровно 20 лет назад. За эти годы машина проехала всего тысячу километров.

 Нынешний собственник машины живет в столице и хочет заработать с продажи «капсулы времени» 785 тысяч рублей. Он указал в сообщении, что его легковушка долгие годы использовалась в роли выставочного образца.  Седан отличается заводским состоянием. Нововведением стала только CD-магнитола. Кроме того, возрастной легковушке поменяли аккумуляторную батарею, а покрышки сохранились в первозданном виде.  Перечень оснащения модели - базовый, подразумевающий наличие механических стеклоподъемников. Отсутствует подогрев кресел, задние подголовники и противотуманки. Нет защиты мотора и отсутствует покрытие против коррозии. Под капотом находится полуторалитровый восьмиклапанный мотор, выжимающий 78 «лошадей» в паре с «механикой» на пять ступеней. На разгон до первой «сотни» за 13 сек. Максимумом скоростного режима стала отметка в 156 км/ч.   Читайте также о том, что автопроизводителя АвтоВАЗ просят реализовывать свои машины без дилеров в режиме онлайн.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+