Интерфакс: АВТОВАЗ продал завод по производству кузовов Chevrolet Niva в Тольятти

Тольяттинский автогигант АВТОВАЗ продал автозавод по выпуску кузовов для внедорожника Chevrolet Niva представляем ЭФКО.

Комментировать
Поделиться:
Интерфакс: АВТОВАЗ продал завод по производству кузовов Chevrolet Niva в Тольятти
 В базу единого государственного реестра юридических лиц внесли данные о том, что волжский автозавод из Тольятти лишился незаконченной производственной площадки, где ранее планировали выпускать кузовные детали для сборки модели Niva марки Chevrolet.

 Производственную площадку «Джей Ви Системз», расположенную в особой экозоне «Тольятти», продали структуре выходцев из ЭФКО. Подробности узнала редакция «Интерфакса».

 Стоит отметить, что строительство этого завода начали десять лет назад. Содействие в реализации проекта оказывала американская сторона в лице автогиганта General Motors. Но четыре года назад автоконцерн из США решил отказаться от совместного производства с тольяттинским концерном. После этого все акции недостроенного завода получила российская сторона. По этой причине выпуск внедорожников «Нива» с шильдиком Chevrolet переехал на ведущий сборочный конвейер волжского автопроизводителя, где модель стали называть «Нива» в исполнении Travel с логотипом ладьи.

Общая производственная площадь «Джей Ви Системз» равна 200 тыс. кв.м. Планируемые мощности завода достигают порядка 120 тыс. кузовов ежегодно. Общая сумма вложений в проект равна $209 млн.
О новом владельце автозавода, фирме «Тольятти Инвест», есть сведения о том, что он прошел регистрацию в Тольятти 24 марта этого года. Уставной капитал достигает 10 тыс. рублей. Совладельцами выступили Илья Пронин с 90% акций и Ольга Гудкова с 10% активов.

niva.jpg

  Читайте также о том, что волжский автоконцерн на пару с партнером из Поднебесной запустит конвейерную линию по сборке автомобилей в Питере.
23 Мая, 2023 г.

«РГ»: Бюджетная версия китайского седана Kaiyi E5 появится в РФ в августе 2023 года

Седан Kaiyi E5 калининградской сборки пока продаётся в российских автосалонах только в дорогой комплектации Luxury. В августе же дилеры предложат покупателям более доступный вариант, пишет «Российская газета» со ссылкой на пресс-службу Kaiyi.

Подробнее о новом доступном варианте исполнения седана Kaiyi E5 автопроизводитель пока рассказывать не стал. По неподтвержденной информации, новинку оснастят «атмосферником» вместо турбомотора, а ещё у нее будет меньше опций. И это далеко не весь перечень «упрощений».  За седан Kaiyi E5 в топовой комплектации Luxury у нас просят 1 959 000 рублей. В его арсенале заявлены фары на светодиодах, доступ в салон без ключа и запуск с кнопки, кресло водителя с хорошим диапазоном электрорегулировок, салонная подсветка, беспроводная зарядка для гаджетов, климат-контроль, камера кругового обзора, пара USB-разъемов, мультимедиа с 10,25-дюймовым экраном и многое другое. Мотор один - 1,5-литровый турбированный с отдачей 147 л.с. Привод - передний, трансмиссия - вариатор. Средний расход топлива заявлен на уровне 9,8 литра на каждую пройденную сотню километров.  Все седаны калининградской сборки с завода адаптированы к российским условиям вождения. Это перенастроенная для наших дорог подвеска, фетровые подкрылки, улучшенная шумоизоляция задней части салона, «антикор» на днище и порогах и «зимние» опции. Ранее стало известно, что марка CHERY презентовала новый кроссовер Kaiyi Kunlun для продвинутой молодежи.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+