Автомобили марок Chery и Lada стали самыми популярными у таксопарков в I квартале 2023

Помимо них, высокая популярность также зафиксирована для корейских машин Kia и Hyundai.

Комментировать
Поделиться:
Автомобили марок Chery и Lada стали самыми популярными у таксопарков в I квартале 2023
Информационное агентства ТАСС сообщило, что авто брендов LADA и Chery являются наиболее востребованными среди таксопарков в России в нынешнем году. Данные получены на основе статистики от «ВТБ Лизинг». 

Если же говорить о моделях, то на первом месте находится Chery Tiggo 4. Вслед за ним расположилась LADA Granta. А дополняет ТОП-3 самый комфортабельный из лидеров Chery Tiggo 7 Pro. При этом общая доля лизинговых сделок на рынке достигла 10%. У компании Chery она достигла впечатляющих 42% - во многом именно этим можно объяснить рост спроса на машины этого бренда.

Если говорить о LADA, то здесь доля лизинга составляет 28%. А занявший третье место китайский бренд Geely показал результат в 8%. На четвертой позиции располагается Haval, а дополняет пятерку лидеров еще одна компании из Китая – JAC. Их результаты 7,4% и 6,4% соответственно. Среди моделей о первой тройке мы уже говорили.

Компанию в ТОП-5 им составили Geely Coolray и JAC J7. Также отметим, что в 2022 году таксопаркам были интересны другие модели. 
Среди лидеров тогда находились корейские Hyundai Solaris и Kia Rio. В ТОП-3 был и более крупный седан – Kia Cerato. В прошлом году таксопарки рассказывали о серьезных проблемах с поиском запчастей. Особо остро проблема ощущалась для машин Volkswagen Polo и Toyota Camry. Именно с этим и связан переход на машины китайских и российских компаний.



Ранее наш портал рассказывал, что на российском рынке кроссоверов появился новый лидер. Им стал кроссовер Geely Coolray из Китая.

Восемь стран отказываются от строгих правил Евросоюза по выбросам с датой вступления в 2025 году

В коалицию входят Франция, Италия, Румыния, Болгария, Польша, Венгрия, Словакия и Чехия.

Правила выбросов Евро-7 планируют ввести в 2025 году, но не все поддерживают их из-за того. Протест ряда стран может привести к их отсрочке или пересмотру. На этот раз озабоченность вызывают не отдельные лоббистские группы или автопроизводители, а значительная часть стран Евросоюза, которые считают ограничения нереалистичными.  В данном случае значительная часть означает восемь стран, на которые приходится почти треть из 27 членов ЕС. Агентство Reuters сообщает, что Франция, Италия, Румыния, Болгария, Польша, Венгрия, Словакия и Чешская Республика подписали совместный документ против «любых новых правил выбросов выхлопных газов», а также против новых требований к испытаниям автомобилей и фургонов. Письмо направлено в другие страны ЕС. Это может быть не просто символический жест. По данным Reuters, эти восемь стран будут иметь достаточное количество голосов, чтобы отменить предложение. Это не первый раз, когда высказывались возражения против предстоящих правил. В феврале гендиректор Stellantis Карлос Таварес прямо заявил, что правила для ДВС «бесполезны» и окажут негативное влияние на отрасль, но не повлияют на окружающую среду.  В его аргументе также говорилось, что это будет дорого для автопроизводителей, отвлекая средства от разработки электрических моделей на новые двигатели, которые будут доступны только в течение нескольких лет. Это приведет к повышению цен на автомобили с ДВС и создаст дополнительное бремя для автолюбителей.  Всего два месяца назад Volkswagen выдвинул аналогичный аргумент против стандартов Евро-7. Гендиректор VW Passenger Cars Томас Шафер указал на сдвиг в сторону электрификации, поскольку к 2030 году подавляющее большинство новых автомобилей VW должны быть электрическими. Это может поднять цены на небольшие автомобили, такие как VW Polo или Skoda Fabia, до такой степени, что покупатели не смогут их приобретать.  Все это приводит к полному запрету ДВС в Европе в 2035 году, что также вызывает споры. Германия возглавила еще одну группу стран, выступившую против запрета. Этот шаг привел к тому, что ЕС стал глубже изучать сферу синтетического топлива, что позволит новым ДВС существовать после 2035 года.   Читайте также о том, что экс-директор Audi признал свою роль в скандале с выбросами вредных веществ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+