Восемь стран отказываются от строгих правил Евросоюза по выбросам с датой вступления в 2025 году

В коалицию входят Франция, Италия, Румыния, Болгария, Польша, Венгрия, Словакия и Чехия.

Комментировать
Поделиться:
Восемь стран отказываются от строгих правил Евросоюза по выбросам с датой вступления в 2025 году
Правила выбросов Евро-7 планируют ввести в 2025 году, но не все поддерживают их из-за того. Протест ряда стран может привести к их отсрочке или пересмотру. На этот раз озабоченность вызывают не отдельные лоббистские группы или автопроизводители, а значительная часть стран Евросоюза, которые считают ограничения нереалистичными.

 В данном случае значительная часть означает восемь стран, на которые приходится почти треть из 27 членов ЕС. Агентство Reuters сообщает, что Франция, Италия, Румыния, Болгария, Польша, Венгрия, Словакия и Чешская Республика подписали совместный документ против «любых новых правил выбросов выхлопных газов», а также против новых требований к испытаниям автомобилей и фургонов. Письмо направлено в другие страны ЕС. Это может быть не просто символический жест. По данным Reuters, эти восемь стран будут иметь достаточное количество голосов, чтобы отменить предложение.

Это не первый раз, когда высказывались возражения против предстоящих правил. В феврале гендиректор Stellantis Карлос Таварес прямо заявил, что правила для ДВС «бесполезны» и окажут негативное влияние на отрасль, но не повлияют на окружающую среду.
 В его аргументе также говорилось, что это будет дорого для автопроизводителей, отвлекая средства от разработки электрических моделей на новые двигатели, которые будут доступны только в течение нескольких лет. Это приведет к повышению цен на автомобили с ДВС и создаст дополнительное бремя для автолюбителей.

 Всего два месяца назад Volkswagen выдвинул аналогичный аргумент против стандартов Евро-7. Гендиректор VW Passenger Cars Томас Шафер указал на сдвиг в сторону электрификации, поскольку к 2030 году подавляющее большинство новых автомобилей VW должны быть электрическими. Это может поднять цены на небольшие автомобили, такие как VW Polo или Skoda Fabia, до такой степени, что покупатели не смогут их приобретать.

 Все это приводит к полному запрету ДВС в Европе в 2035 году, что также вызывает споры. Германия возглавила еще одну группу стран, выступившую против запрета. Этот шаг привел к тому, что ЕС стал глубже изучать сферу синтетического топлива, что позволит новым ДВС существовать после 2035 года.

5b1f6334f12861fff66a31bd7992ca82.jpeg

  Читайте также о том, что экс-директор Audi признал свою роль в скандале с выбросами вредных веществ.
23 Мая, 2023 г.

Genesis G70 получил новый 300-сильный двигатель в Южной Корее

Новый 2,5-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель, предлагаемый с Genesis G70, заменил 2,0-литровый мотор мощностью 252 л.с.

Под капотом базового Genesis G70 с самого начала располагался 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор с отдачей 252 л. с. Теперь же автопроизводитель решил заменить его на 300-сильный мотор, такой ставится на Kia Stinger начального уровня 2022 года. Genesis также сделал несколько других обновлений G70 для модели 2024 года в Корее. Например, 2,5-литровая версия теперь стандартно поставляется с модернизированными тормозами Brembo и адаптивной подвеской. Также марка изменила значок на новый логотип с более сложной гравировкой и установила новые 18- и 19-дюймовые колеса. Кроме того, в палитру седана добавлены два новых цвета, получившие названия Kawah Blue и Bartna Grey. В салоне 2024 G70 находится новое безрамное зеркало заднего вида, сенсорный экран для системы HVAC, как и в других моделях Genesis, новое рулевое колесо, вентилируемые передние сиденья и зарядный порт USB-C.  Для оформления интерьера предложены три новых 2-цветные схемы: черный обсидиан/серый туман, черный обсидиан/бежевый ванильный и голубой лес/бежевый ванильный. Корейские покупатели, которым нужен 2,5-литровый двигатель начального уровня, могут приобрести G70 в кузове седан или универсал по цене от 43,15 млн и 45,11 млн вон соответственно. Топовый 3,3-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом предлагается исключительно в кузове седан.  Ранее стало известно, что марка Genesis подала заявку на патент электрического спорткара Genesis GT90. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+