98 000 экземпляров Mini Cooper Hardtop и Mini Clubman могут самопроизвольно загореться

Пресс-служба британской компании Mini объявила о сервисной компании, которая коснется 98 000 экземпляров Mini Cooper Hardtop и Mini Clubman. Проблема заключается в том, что эти автомобили могут самопроизвольно загореться.

Комментировать
Поделиться:
98 000 экземпляров Mini Cooper Hardtop и Mini Clubman могут самопроизвольно загореться
Компания Mini отозвала старые модели Cooper Hardtop и Clubman из-за потенциальной опасности возгорания. Отзывная компания затрагивает экземпляры модели Clubman, выпущенные с 2008 по 2014 год и Cooper Hardtop с 2007 по 2013 год, включая варианты Cooper S и John Cooper Works.

Проблема связана с транспортными средствами, оснащенными люком на крыше, где значительные перепады температуры, такие как многократные циклы замораживания/оттаивания, могут повредить сливной шланг автомобиля. 

Поврежденный шланг может ослабнуть и в конечном итоге отсоединиться от сливной трубы в передней стойке. В этом случае вода может попасть внутрь автомобиля.


В США, где дорожные бригады используют большое количество дорожной соли в зимнее время, сочетание соли и воды может создать раствор электролита, который может контактировать с модулем управления пространством для ног (FCM) и со временем вызывать коррозию детали. Если это произойдет, это потенциально может привести к короткому замыканию, которое может привести к пожару. FCM управляет различными функциями освещения и стеклоподъемников в моделях Cooper Hardtop и Clubman.

Mini уведомила своих дилеров об отзыве в этом месяце. Автопроизводитель начнет информировать владельцев затронутых данной проблемой автомобилей по почте 3 июля, при этом в письме владельцам будет предложено назначить встречу с авторизованным дилером Mini для бесплатного устранения проблемы. В настоящее время Mini разрабатывает решение этой проблемы. Это может быть не простое решение, учитывая, что это звучит как сложная проблема, которая может выходить за рамки замены проржавевшего FCM.

Компания Mini выявила шесть инцидентов, которые могли быть связаны с проблемой, прежде чем использовать добровольный отзыв по соображениям безопасности. Инциденты произошли в период с сентября 2019 года по октябрь 2022 года с автомобилями, произведенными в период с 2010 по 2013 год. Все они были оборудованы солярием. Автопроизводитель не получил никакого отчета и не знает о каких-либо авариях или травмах, связанных с этой проблемой.



Не так давно, наше издание писало о том, что MINI анонсировала легкосплавные диски, сиденья и руль моделей следующего поколения. В сети показали рулевое колесо новых моделей британского бренда Mini.

Аккумуляторная батарея электрического GMC Hummer весит 1278 кг

Разборка аккумуляторной батареи электрического внедорожинка/пикапа GMC Hummer показала чрезмерную сложность и вес. Массивный аккумулятор Hummer EV требует не менее 3500 сварных швов, потому что он в основном сделан из штампованной стали.

 GMC Hummer EV, несомненно, является самым вызывающим и показным серийным электромобилем, который можно купить за деньги, и эта склонность к излишествам также относится к его аккумуляторной батарее. Аккумулятор Hummer EV с полезной емкостью 205 киловатт-часов является самым большим из доступных на серийном электромобиле на данный момент, и только грядущий Ram 1500 REV может обогнать его с дополнительным аккумуляторным блоком на 229 кВтч.     Только аккумуляторная батарея GMC Hummer EV весит 1 278 кг, что совершенно невероятно, поскольку компактный легковой автомобиль, такой как Honda Civic, весит примерно столько же.  Если вам интересно узнать, почему батарея Hummer EV такая тяжелая, вы можете посмотреть последнее видео Munro Live, в котором подробно рассказывается о том, как устроен массивный аккумулятор. Инженеры Антонио ДиНунно и Джулиан Айтес делают несколько интересных выводов, которые не совсем лестны для General Motors. С самого начала они показывают, что снятие аккумулятора с автомобиля само по себе было сложной задачей. Избыточный вес частично объясняется тем, что вся конструкция аккумуляторной батареи выполнена из штампованной стали. Munro Live отмечает, что большинство аккумуляторных батарей, представленных сегодня на рынке, имеют в корпусе определенный уровень алюминия, а также некоторые включения алюминиевых отливок или профилей, но не GMC Hummer EV. Ребята поражены количеством производственных процессов, которые используются для изготовления аккумуляторной батареи Hummer EV, отмечая, что основной корпус состоит из 139 независимых штампованных компонентов, которые затем свариваются вместе лазерной проекцией и точечной сваркой. По их мягкому выражению, это «довольно большое количество компонентов», и это приводит к тому, что для аккумуляторной батареи Hummer EV требуется около 3500 сварных швов — почти вдвое больше, чем для обычного блока электромобилей. По мере дальнейшего изучения аккумуляторной батареи они обнаруживают, что GM потратила больше денег, чем должна была, на другие компоненты и процессы, такие как слишком сложные сепараторы элементов. Не так давно, наше издание писало о том, что GMC расширит линейку электромобилей Hummer новыми моделями 3X с запасом хода в 571 км.  Несмотря на то, что внедорожник по-прежнему оснащен 35-дюймовыми вездеходными шинами, компания GMC заявляет, что Hummer EV 3X ориентирован на вождение по дорогам.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+