Аккумуляторная батарея электрического GMC Hummer весит 1278 кг
Разборка аккумуляторной батареи электрического внедорожинка/пикапа GMC Hummer показала чрезмерную сложность и вес. Массивный аккумулятор Hummer EV требует не менее 3500 сварных швов, потому что он в основном сделан из штампованной стали.
Компания GMC представила ограниченною версию пикапа GMC Hummer EV Omega Limited Edition в матово-синем оттенке
Если вам интересно узнать, почему батарея Hummer EV такая тяжелая, вы можете посмотреть последнее видео Munro Live, в котором подробно рассказывается о том, как устроен массивный аккумулятор. Инженеры Антонио ДиНунно и Джулиан Айтес делают несколько интересных выводов, которые не совсем лестны для General Motors.
С самого начала они показывают, что снятие аккумулятора с автомобиля само по себе было сложной задачей. Избыточный вес частично объясняется тем, что вся конструкция аккумуляторной батареи выполнена из штампованной стали.
Munro Live отмечает, что большинство аккумуляторных батарей, представленных сегодня на рынке, имеют в корпусе определенный уровень алюминия, а также некоторые включения алюминиевых отливок или профилей, но не GMC Hummer EV.
Ребята поражены количеством производственных процессов, которые используются для изготовления аккумуляторной батареи Hummer EV, отмечая, что основной корпус состоит из 139 независимых штампованных компонентов, которые затем свариваются вместе лазерной проекцией и точечной сваркой.
По их мягкому выражению, это «довольно большое количество компонентов», и это приводит к тому, что для аккумуляторной батареи Hummer EV требуется около 3500 сварных швов — почти вдвое больше, чем для обычного блока электромобилей.
По мере дальнейшего изучения аккумуляторной батареи они обнаруживают, что GM потратила больше денег, чем должна была, на другие компоненты и процессы, такие как слишком сложные сепараторы элементов.
Не так давно, наше издание писало о том, что GMC расширит линейку электромобилей Hummer новыми моделями 3X с запасом хода в 571 км. Несмотря на то, что внедорожник по-прежнему оснащен 35-дюймовыми вездеходными шинами, компания GMC заявляет, что Hummer EV 3X ориентирован на вождение по дорогам.