Аккумуляторная батарея электрического GMC Hummer весит 1278 кг

Разборка аккумуляторной батареи электрического внедорожинка/пикапа GMC Hummer показала чрезмерную сложность и вес. Массивный аккумулятор Hummer EV требует не менее 3500 сварных швов, потому что он в основном сделан из штампованной стали.

Комментировать
Поделиться:
Аккумуляторная батарея электрического GMC Hummer весит 1278 кг
 GMC Hummer EV, несомненно, является самым вызывающим и показным серийным электромобилем, который можно купить за деньги, и эта склонность к излишествам также относится к его аккумуляторной батарее. Аккумулятор Hummer EV с полезной емкостью 205 киловатт-часов является самым большим из доступных на серийном электромобиле на данный момент, и только грядущий Ram 1500 REV может обогнать его с дополнительным аккумуляторным блоком на 229 кВтч.
   


Только аккумуляторная батарея GMC Hummer EV весит 1 278 кг, что совершенно невероятно, поскольку компактный легковой автомобиль, такой как Honda Civic, весит примерно столько же.


 Если вам интересно узнать, почему батарея Hummer EV такая тяжелая, вы можете посмотреть последнее видео Munro Live, в котором подробно рассказывается о том, как устроен массивный аккумулятор. Инженеры Антонио ДиНунно и Джулиан Айтес делают несколько интересных выводов, которые не совсем лестны для General Motors.

С самого начала они показывают, что снятие аккумулятора с автомобиля само по себе было сложной задачей. Избыточный вес частично объясняется тем, что вся конструкция аккумуляторной батареи выполнена из штампованной стали.

Munro Live отмечает, что большинство аккумуляторных батарей, представленных сегодня на рынке, имеют в корпусе определенный уровень алюминия, а также некоторые включения алюминиевых отливок или профилей, но не GMC Hummer EV.

Ребята поражены количеством производственных процессов, которые используются для изготовления аккумуляторной батареи Hummer EV, отмечая, что основной корпус состоит из 139 независимых штампованных компонентов, которые затем свариваются вместе лазерной проекцией и точечной сваркой.

По их мягкому выражению, это «довольно большое количество компонентов», и это приводит к тому, что для аккумуляторной батареи Hummer EV требуется около 3500 сварных швов — почти вдвое больше, чем для обычного блока электромобилей.

По мере дальнейшего изучения аккумуляторной батареи они обнаруживают, что GM потратила больше денег, чем должна была, на другие компоненты и процессы, такие как слишком сложные сепараторы элементов.



Не так давно, наше издание писало о том, что GMC расширит линейку электромобилей Hummer новыми моделями 3X с запасом хода в 571 км.  Несмотря на то, что внедорожник по-прежнему оснащен 35-дюймовыми вездеходными шинами, компания GMC заявляет, что Hummer EV 3X ориентирован на вождение по дорогам.

Компания Audi анонсировала концепт электрического Audi RS E-Tron GT Ice Race

Немецкий автопроизводитель анонсировал электрический концепт Audi RS E-Tron GT в версии Ice Race. Машина будет официально представлена 28 мая. Audi также говорит о планах представить Sport Quattro с электрической силовой установкой.

 В недавно опубликованном видео-тизере мы впервые познакомимся с концептом Audi RS E-Tron GT Ice Race перед его дебютом 28 мая. Компания также покажет соответствующий Audi Sport Quattro с электрической силовой установкой, чтобы дополнить Audi RS E-Tron GT Ice Race . Технических подробностей ни об одном из автомобилей пока нет.  Новинки получили соответствующие цветовые схемы кузова в сочетании серого, фиолетового и белого цветов. Помимо этих штрихов, в их кузовах нет никаких явных изменений. К сожалению, мы пока ничего не знаем о превращении Sport Quattro в электромобиль. Чтобы сохранить полноприводную компоновку, у него могут быть электродвигатели, приводящие в действие каждую ось. Внутри концепт RS E-Tron GT Ice Race имеет белую обивку и черную отделку. Он носит значок отдела персонализации Audi Exclusive. Видео-тизер показывает, как E-Tron GT и Sport Quattro тянут лыжника по заснеженной горе. Несмотря на название концепта, в ролике не показано, как кто-то из них едет по льду. Существующий RS E-Tron GT оснащен двумя электродвигателями — по одному на каждую ось — мощностью до 637 лошадиных сил. При обычной езде силовой агрегат выдает 590 л.с. Задняя часть имеет двухступенчатую коробку передач. Эта установка разгоняет седан до 100 км/ч за 3,1 секунды. Аккумулятор емкостью 93,4 киловатт-часа обеспечивает запас хода на 373 км. Он может выполнять быструю зарядку постоянным током до 270 киловатт. Не так давно, наше издание писало о том, что обновленный Audi A5 Sportback 2024 года выехал на дорожные тесты. Audi A5 Sportback 2024 года выходит на тесты в камуфляже с новыми колесами. Новинка засветилась на шпионских снимках.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+