Компания Audi анонсировала концепт электрического Audi RS E-Tron GT Ice Race

Немецкий автопроизводитель анонсировал электрический концепт Audi RS E-Tron GT в версии Ice Race. Машина будет официально представлена 28 мая. Audi также говорит о планах представить Sport Quattro с электрической силовой установкой.

Комментировать
Поделиться:
Компания Audi анонсировала концепт электрического Audi RS E-Tron GT Ice Race
 В недавно опубликованном видео-тизере мы впервые познакомимся с концептом Audi RS E-Tron GT Ice Race перед его дебютом 28 мая. Компания также покажет соответствующий Audi Sport Quattro с электрической силовой установкой, чтобы дополнить Audi RS E-Tron GT Ice Race .



Технических подробностей ни об одном из автомобилей пока нет. 


Новинки получили соответствующие цветовые схемы кузова в сочетании серого, фиолетового и белого цветов. Помимо этих штрихов, в их кузовах нет никаких явных изменений. К сожалению, мы пока ничего не знаем о превращении Sport Quattro в электромобиль. Чтобы сохранить полноприводную компоновку, у него могут быть электродвигатели, приводящие в действие каждую ось.

Внутри концепт RS E-Tron GT Ice Race имеет белую обивку и черную отделку. Он носит значок отдела персонализации Audi Exclusive. Видео-тизер показывает, как E-Tron GT и Sport Quattro тянут лыжника по заснеженной горе. Несмотря на название концепта, в ролике не показано, как кто-то из них едет по льду.

Существующий RS E-Tron GT оснащен двумя электродвигателями — по одному на каждую ось — мощностью до 637 лошадиных сил. При обычной езде силовой агрегат выдает 590 л.с. Задняя часть имеет двухступенчатую коробку передач. Эта установка разгоняет седан до 100 км/ч за 3,1 секунды.

Аккумулятор емкостью 93,4 киловатт-часа обеспечивает запас хода на 373 км. Он может выполнять быструю зарядку постоянным током до 270 киловатт.



Не так давно, наше издание писало о том, что обновленный Audi A5 Sportback 2024 года выехал на дорожные тесты. Audi A5 Sportback 2024 года выходит на тесты в камуфляже с новыми колесами. Новинка засветилась на шпионских снимках.

General Motors выпустит полностью электрический внедорожник Cadillac Escalade IQ

Западные издания впервые опубликовали фотографии с прототипом электрического исполнения внедорожника Cadillac Escalade IQ. Надо сказать, что это первый раз, когда журналистам попался прототип этой версии внедорожника.

 Всего через несколько часов после того, как Cadillac объявил о выпуске полностью электрического Escalade IQ, мы впервые взглянули на тщательно замаскированный прототип. На первый взгляд, он определенно имеет квадратные пропорции знакомого полноразмерного роскошного внедорожника. Но мы думаем, что под этими тяжелыми камуфляжными покрытиями скрывается нечто большее, чем просто электрическая версия внедорожника.    Среди прочего, стоит отметить комплект колесных дисков, поразительно похожих на те, что установлены на электрический Cadillac Celestiq.  Это массивные 24-дюймовые колеса, хорошо заметные благодаря восьми выступам, которые удерживают их на месте, точно так же, как на GMC Hummer EV. Глядя в открытое окно переднего пассажира, мы едва можем разглядеть верхнюю часть приборной панели и часть рулевого колеса, что свидетельствует о большем влиянии Celestiq на электрическую версию Escalade. Приборная панель кажется полностью цифровой, охватывающей всю ширину салона. Рулевое колесо также имеет некоторую отделку Celestiq на ободе. Снаружи прототип покрыт плотным камуфляжным покрытием. Хотя это скрывает более мелкие детали, мы можем легко увидеть пологий наклон к крыше, которая тянется назад. Это отличается от Escalade с двигателем внутреннего сгорания, который настолько квадратный, насколько это вообще возможно. Таким образом, мы подозреваем, что под крышками скрываются более мягкие линии кузова, которые помогут внедорожнику скользить по воздуху с меньшим сопротивлением. Увеличивая фотографии экстерьера, мы уже можем разглядеть более гладкие панели спереди и сзади. Похоже, что также установлены заводские фары. Влияние Celestiq на дизайн Escalade IQ не должно вызывать удивления. В то время как внедорожник не будет таким эксклюзивным, как в высшей степени дорогой флагманский седан Cadillac, президент GM Марк Ройсс ранее намекал на функции Celestiq, просачивающиеся в другие модели. В настоящее время неясно, верно ли это и в отношении трансмиссии, но мы определенно говорим о платформе Ultium. В Celestiq используется пара электродвигателей и аккумуляторная батарея на 111 киловатт-часов, обеспечивающая мощность около 600 лошадиных сил и расчетный запас хода в 300 миль. Другая возможность — трехмоторная компоновка, используемая в электромобиле GMC Hummer мощностью 1000 л.с. Не так давно, наше издание писало о гонке между Cadillac Escalade-V и Ram TRX. На западном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой участвует "заряженный" внедорожник Cadillac Escalade-V и мощнейший из представителей пикапов - полноразмерный Ram TRX. Оба автомобиля имеют 6,2-литровый V8 с наддувом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+