Новости в мире / 22 Мая, 2023 г. автор: Бахтияр Искендеров

В России могут появиться трудности с ремонтом роботизированной трансмиссии автомашин LADA


У собственников автомашин LADA с роботизированной трансмиссией могут появиться сложности с ремонтом трансмиссии своих легковушек.

 В России с предстоящего лета может сложиться непростая ситуация с ремонтом «робота» у автомобилей марки LADA.

По теме






 Собственники автомашин LADA с такими типами трансмиссий, как АМТ или «робот», могут пострадать из-за сложностей при их ремонте. Ситуация обострилась из-за нехватки актуаторов сцепления для этих типов коробок, последние поставки которых в Россию завершились еще в конце минувшей зимы, сообщает редакция Лада.Онлайн.

 Дефицит актуаторов сцепления на авторынке увеличил их стоимость примерно в три раза: с обозначенных АвтоВАЗом 15 300 рублей до приблизительных 50 тысяч рублей. Недавно ряд собственников LADA с АМТ не имеют возможности купить эту запчасть даже за увеличенную цену. Поставщики могут отметить ранее оформленные заказы на запчасть из-за сложностей с привозом актуаторов. Сложность еще в том, что сейчас на рынке даже нечем заменить эти комплектующие. 

 Аналогичная история сложилась и актуаторами переключения трансмиссии – еще одного недостающего элемента, поставки которого завершились из-за введения санкционных ограничений. Подобная запчасть компании Sachs тоже недоступна.
Стоит отметить, что «автомат» для моделей марки LADA, или по-другому «робот» или АМТ, создавался вместе с концернами из Германии ZF и Porsche Engineering. Первые машины, которые ей были укомплектованы такой коробкой на Автовазе, имеют отношение к 2014 году.



  Читайте также о том, что китайская марка Geely Coolray оказалась лидером по реализации автомашин в РФ, опередив внедорожник «Нива» в исполнении Travel.