В России могут появиться трудности с ремонтом роботизированной трансмиссии автомашин LADA

У собственников автомашин LADA с роботизированной трансмиссией могут появиться сложности с ремонтом трансмиссии своих легковушек.

Комментировать
Поделиться:
В России могут появиться трудности с ремонтом роботизированной трансмиссии автомашин LADA
 В России с предстоящего лета может сложиться непростая ситуация с ремонтом «робота» у автомобилей марки LADA.

 Собственники автомашин LADA с такими типами трансмиссий, как АМТ или «робот», могут пострадать из-за сложностей при их ремонте. Ситуация обострилась из-за нехватки актуаторов сцепления для этих типов коробок, последние поставки которых в Россию завершились еще в конце минувшей зимы, сообщает редакция Лада.Онлайн.

 Дефицит актуаторов сцепления на авторынке увеличил их стоимость примерно в три раза: с обозначенных АвтоВАЗом 15 300 рублей до приблизительных 50 тысяч рублей. Недавно ряд собственников LADA с АМТ не имеют возможности купить эту запчасть даже за увеличенную цену. Поставщики могут отметить ранее оформленные заказы на запчасть из-за сложностей с привозом актуаторов. Сложность еще в том, что сейчас на рынке даже нечем заменить эти комплектующие. 

 Аналогичная история сложилась и актуаторами переключения трансмиссии – еще одного недостающего элемента, поставки которого завершились из-за введения санкционных ограничений. Подобная запчасть компании Sachs тоже недоступна.
Стоит отметить, что «автомат» для моделей марки LADA, или по-другому «робот» или АМТ, создавался вместе с концернами из Германии ZF и Porsche Engineering. Первые машины, которые ей были укомплектованы такой коробкой на Автовазе, имеют отношение к 2014 году.

071222_137.jpg

  Читайте также о том, что китайская марка Geely Coolray оказалась лидером по реализации автомашин в РФ, опередив внедорожник «Нива» в исполнении Travel.

Компания BMW может выпустить ограниченную серию из 50 купе BMW Z4 Touring

Concept Touring Coupe на базе BMW Z4 не будет выпускаться серийно, но может стать малосерийной безделушкой для сверхбогатых.

 BMW представила производную кузовного купе Z4 на вилле д'Эсте. Названный BMW Concept Touring Coupe, двухместный автомобиль с кузовом универсал вдохновлен победителем гонки Mille Miglia 1940 года. Для современных водителей он выглядит как менее агрессивная версия Z3 M Coupe «Clown Shoe» конца 1990-х годов.  Z4 уже пять лет, а версия родстера продается только в небольших количествах, BMW не собирается выпускать полноценные купе. BMW рассматривает возможность для небольшой партии уникальных машин, хотя цена за них будет внушительной.  Как уточнил директор по дизайну BMW Group Адриан ван Хойдонк, концепт является единственным в своем роде. Пока нет конкретного плана по его запуску в производство. Но если бренд обнаружит интерес со стороны клиентов, то появится мелкосерийная версия, например, 50 автомобилей или около того. BMW уже получила серьезное выражение интереса от нескольких состоятельных посетителей мероприятия на озере Комо, поэтому есть шанс, что универсал Z4 все-таки выйдет на дорогу. К тому же BMW делала что-то подобное раньше: прошлогодний юбилейный выпуск 3.0 CSL был серийной версией 3.0 CSL Hommage, показанной BMW на вилле д'Эсте в 2015 году, и производство было ограничено 50 машинами.  Но если BMW действительно одобрит появление купе Z4, то это будут делать не собственные команды BMW. Заводы фирмы настроены на крупномасштабное производство и не могут справиться с крошечным тиражом в 50 автомашин.   Специализированный характер этой работы потенциально может привести к тому, что каждый автомобиль будет стоить в пять раз больше, чем Z4 sDrive начального уровня в Северной Америке за 52 800 долларов.   Читайте также о том, что BMW показала новый остросюжетный фильм с участием BMW i7 M70.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+