Гиперкар Mercedes-AMG One сгорел дотла в закрытом трейлере, причина неизвестна

Как сообщает британское издание, при перевозке гиперкара Mercedes-AMG One, он сгорел дотла в закрытом трейлере. На данный момент нету точных данных о том, что же стало причиной возгорания.

Комментировать
Поделиться:
Гиперкар Mercedes-AMG One сгорел дотла в закрытом трейлере, причина неизвестна
 После задержки на несколько лет из-за проблем с разработкой,  AMG One, наконец, был запущен в производство в августе 2022 года. План автопроизводителя состоит в том, чтобы выпустить 275 единиц гиперкара, но Mercedes придется собрать дополнительный автомобиль, поскольку один из гиперкаров, к сожалению, был потерян, прежде чем доставить его владельцу. Изображения, полученные The Sun (доступны по ссылке ниже), показывают шокирующие последствия после того, как машина с двигателем F1 была поглощена пламенем.

Что случилось? Mercedes сообщил британскому таблоиду, что причина пожара все еще расследуется. 


По неподтвержденным сообщениям, причиной стала батарея, но другие утверждают, что возгорание на самом деле началось из-за тормозов грузовика, перевозившего 1049-сильный гиперкар. Мы точно знаем, что AMG One двигался не своим ходом, как сказал представитель компании: «Нам известно об этом инциденте, связанном с автомобилем, который перевозился в закрытом прицепе в рамках процесса его сборки».

 Инцидент с огнем произошел 17 мая около 5 часов утра на автомагистрали М6 в Стаффордшире. На место прибыли пожарные, но было уже поздно, так как AMG One уже сгорел дотла. Поскольку внутри никого не было, единственной жертвой стал беспомощный гиперкар с его замысловатым 1,6-литровым гибридным силовым агрегатом V6.

Следует отметить, что очень сложный двигатель собирается в Великобритании на заводе Mercedes‑AMG High Performance Powertrains, где также производятся двигатели F1. Окончательная сборка происходит в Ковентри на специальном предприятии, где трехконечная звезда работает с Multimatic. Процесс также включает в себя тестирование автомобиля на ближайшей трассе, чтобы получить одобрение заводского водителя-испытателя.

Не так давно, наше издание писало о том, что компания Mercedes-Benz готовит к выходу обновленные модели V-Class, Vito и EQV. Среднеразмерные минивэны Mercedes получат множество преимуществ от измененного внешнего облика и переделанного оформления салона с новейшим мультимедийным комплексом MBUX. 

Водителям из РФ объяснили, в каких случаях инспектор ГИБДД может попросить открыть багажник

Мало кто из российских водителей хотел бы нарваться на досмотр авто сотрудником ГИБДД. Портал  NJcar напомнил, в каких случаях автополицейскому разрешается попросить открыть багажник авто.

Досмотр - процедура строго регламентированная. В законе прописано, что стражам порядка запрещено досматривать авто без веских на то причин - «на всякий случай» здесь не сработает. Так когда же требование открыть багажник будет законным? Самое распространённое, если водителя остановили за нарушение ПДД. В этом случае осмотр и даже обыск будут законными, пишет портал NJcar.  Под «осмотром» подразумевается визуальный осмотр авто и груза в нем. Понятые здесь не нужны. Во время такого осмотра автовладельцы сами открывают капот, багажник, двери и бардачок. Полицейский активных действий не предпринимает.  Если водитель не станет сам открывать багажник, то инспектор ДПС может начать досмотр или обыск авто. Здесь обязательны двое понятых. Досматривая автомобиль, автополицейский может трогать предметы, но только в присутствии свидетелей и под запись камеры. Досмотр без понятых и необходимых документов будет незаконным. Если водитель попал на такое, то весь процесс нужно записать на камеру смартфона. Также не лишним будет найти свидетелей - пассажиры или другие участники дорогого движения. Собрав доказательную базу, можно идти в суд. Ранее стало известно, что автоэксперт Шапарин перечислил неожиданные причины поломки автомобиля в летний сезон.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+