Сможет ли Porsche 911 GT3 RS обогнать Chevy Corvette Z06 и BMW M4 CSL?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой принимают участие Porsche 911 GT3 RS, Chevy Corvette Z06 и BMW M4 CSL. Эти три автомобиля представляют собой три разные философии автомобиля с высокими динамическими характеристиками.

Комментировать
Поделиться:
 За последние несколько десятилетий компания Porsche разработала собственное представление о спортивном автомобиле, выпустив спортивное купе 911, в которой двигатель размещается прямо за задними колесами, а мощность передается либо на заднюю, либо на обе оси. На первый взгляд может показаться, что компоновка не оптимальна для высокой производительности, но автопроизводитель из немецкого Штутгарта снова и снова доказывает, что 911 — очень мощная машина. Сегодня ему нужно проявить себя против двух самых быстрых гоночных автомобилей, доступных в настоящее время на рынке.



 У команды Хагерти есть новое 17-минутное видео, показывающее потрясающие действия на треке, записанные в Международном автоспортивном парке Уиллоу-Спрингс, США. 


Там новый 911 GT3 RS встречается с Chevrolet Corvette Z06 и BMW M4 CSL — тремя машинами, которые следуют разным философиям, но при этом демонстрируют отличные характеристики. Рэнди Побст садится за руль каждого из этих спортивных автомобилей и делает быстрый круг по трассе. Видео содержит методы искажения времени и замедленного движения для вашего удовольствия от просмотра.

Посмотрим на цифры. Новый 911 GT3 RS имеет 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель мощностью 518 лошадиных сил в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Эта конфигурация авто была разработана с учетом использования на треке с более жесткой подвеской и хардкорной аэродинамикой.

Соединенные Штаты в этой трехсторонней битве представляет Corvette Z06 2023 года, оснащенный пакетом Z07. Он оснащен 5,5-литровым двигателем V8 в паре с восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Пиковая мощность составляет 670 л.с. Vette весит значительно тяжелее, чем 911 GT3 RS.

И последнее, но не менее важное: BMW предлагает M4 CSL. У него самый маленький двигатель с точки зрения рабочего объема, но это не значит, что у него наименьшая мощность. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом развивает мощность 543 л. .



Не так давно, наше издание писало о том, что гонка самых быстрых электромобилей - Lucid Air Performance против Porsche Taycan Turbo S. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой принимают участие электромобиль Lucid Air в мощной версии Performance и немецкий Porsche Taycan Turbo S. Это два самых быстрых электромобиля в мире.

Компания КАМАЗ представила малотоннажник «Компас-5»

В мае 2023 года грузовая модель в первый раз представлена профессиональному сообществу во время проведения выставки СТТ.

 Автозавод «Тракс Восток Рус» выпустило среднетоннажную грузовую модель клана Компас – «Компас 5». Его сборкой занимается производственная площадка в Набережных Челнах. Эта машина получила скромный вес для грузовика. Речь идет о цифре 3,5 тонны.  Автомашина приводится в движение четырехцилиндровыми дизельными агрегатами с рабочим объемом на 2,2 литра. Выжимная сила составляет 122 «лошади» с отдачей на 320 Нм. В роли коробки передач используется «механика» на пять ступеней. За счет скромным размерам, грузовая машина способна перемещаться по общедоступным магистралям. В базовое оснащение модели без капота включены: круиз-контроль, моторный тормоз, а также подогрев фильтра для грубой очистки горючего. Также модель получила от создателей опцию стабилизации, климатическую установку, магнитолу и электрифицированные стеклоподъемники дверей. Стоимость новой модели еще не озвучивалась.  Читайте также о том, что новый тягач МАЗ-541SA5 будет конкурировать с отечественным КамАЗом К5.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+