Автосайт «За рулем» составил топ-3 самых странных автобусов времен СССР

Эксперт автожурнала «За рулем» Сергей Канунников напомнил читателям о любопытных фактах, касающихся автобусов советских лет. При этом он назвал три самые необычные, по его мнению, модели.

Комментировать
Поделиться:
Автосайт «За рулем» составил топ-3 самых странных автобусов времен СССР
Открывает рейтинг автобус ГЗА-651. И это не опечатка. Такой автобус сходил с конвейера Горьковского завода автобусов, отсюда и аббревиатура в его названии.

Выпускать модель начали ещё в 1950 году. Каркас кузова здесь был деревянный. Затем его обшивали листами стали. Металлические каркасы можно встретить на более поздних автобусах. Если сравнивать с современным общественным транспортом, то ГЗА-651 был компактнее «Газели» - только 19 пассажиров. 

С ПАЗом россияне знакомы лучше. Эти автобусы в свое время выпускали в три смены, причём среди них встречались и модели с полным приводом. Такие автобусы выходили на маршруты в самые отдаленные уголки страны.



Замыкает тройку самых необычных советских автобусов ЗИЛ-158, чья конвейерная жизнь началась в 1957 году. 
Автобус мог похвастаться вместительным салоном на 60 пассажиров, и 32 человека размещались на креслах. Этот автобус снялся в культовой кинокомедии Леонида Гайдая «Операция «Ы» и другие приключения Шурика», в серии «Напарник».



Ранее появилась информация о самом лучшем среднеразмерном кроссовере 2023 года

Tesla Model 3 спустя 3 года: затраты, износ батареи, плюсы и минусы

В Сети появился видеоролик, на котором рассказывают о опыте эксплуатации американского электромобиля Tesla Model 3 спустя 3 года. В видео говорится о затратах, износе батареи, а также о плюсах и минусах владения этим авто.

 Многие владельцы электромобилей являются владельцами Tesla Model 3, и, хотя автомобиль далек от совершенства, кажется, что подавляющее большинство этих владельцев не жалеют о своем решении купить седан Tesla. Этот владелец Model 3 владеет автомобилем уже три года, поэтому у него есть четкое представление о затратах на владение, о том, как держится батарея, и о том, что нравится и что не нравится в электромобиле.   Tesla Model 3 была самым популярным электромобилем в США и на планете, по крайней мере, какое-то время. Фактически, он считается электромобилем, который доказал, что электромобили могут стать массовыми транспортными средствами и обеспечить серьезную конкуренцию самым убедительным конкурентам, работающим на бензине.  Более крупная модель Y теперь стала более популярной из двух братьев и сестер Tesla, но модель 3 является более доступным вариантом. Скорее всего, большинство людей, рассматривающих возможность покупки электромобиля, по крайней мере, знают о Model 3, и у многих из них, вероятно, есть Tesla в списке вариантов. Это было бы особенно верно, если они ищут относительно доступный электромобиль, но им не нужен кроссовер. С учетом всего сказанного, авторитетный пользователь YouTube Олиур погружается не только для того, чтобы продемонстрировать свою великолепную производительность Model 3, но и для того, чтобы рассказать нам обо всех деталях, связанных с его опытом владения. Мы должны сказать, что видели много подобных видео, и Олиур проделывает потрясающую работу, которая действительно выделяется. У Олиура никогда не было машины, пока у него была Тесла, что, безусловно, кое-что говорит об этой машине. Сразу же он говорит нам, что не тратил деньги на полный пакет самостоятельного вождения Tesla, и он счастлив, что сэкономил деньги. Он говорит, что это того не стоит, особенно для людей, живущих за пределами США. Вместо того, чтобы тратить 20 минут на бред о Model 3, а затем добавить несколько обязательных минусов в конце, Олиур использует другой подход. Ближе к началу он переходит прямо к тому, что ему не нравится в машине, а затем продолжает очень взвешенно. Не так давно, наше издание писало о том, что робот Tesla Optimus научился ходить и выполнять простые задачи.  Гендиректор компании Tesla Илон Маск смело заявил, что может продать 20 миллиардов роботов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+