Tesla Model 3 спустя 3 года: затраты, износ батареи, плюсы и минусы

В Сети появился видеоролик, на котором рассказывают о опыте эксплуатации американского электромобиля Tesla Model 3 спустя 3 года. В видео говорится о затратах, износе батареи, а также о плюсах и минусах владения этим авто.

Комментировать
Поделиться:
Tesla Model 3 спустя 3 года: затраты, износ батареи, плюсы и минусы
 Многие владельцы электромобилей являются владельцами Tesla Model 3, и, хотя автомобиль далек от совершенства, кажется, что подавляющее большинство этих владельцев не жалеют о своем решении купить седан Tesla. Этот владелец Model 3 владеет автомобилем уже три года, поэтому у него есть четкое представление о затратах на владение, о том, как держится батарея, и о том, что нравится и что не нравится в электромобиле.



  Tesla Model 3 была самым популярным электромобилем в США и на планете, по крайней мере, какое-то время. Фактически, он считается электромобилем, который доказал, что электромобили могут стать массовыми транспортными средствами и обеспечить серьезную конкуренцию самым убедительным конкурентам, работающим на бензине. 

Более крупная модель Y теперь стала более популярной из двух братьев и сестер Tesla, но модель 3 является более доступным вариантом.


Скорее всего, большинство людей, рассматривающих возможность покупки электромобиля, по крайней мере, знают о Model 3, и у многих из них, вероятно, есть Tesla в списке вариантов. Это было бы особенно верно, если они ищут относительно доступный электромобиль, но им не нужен кроссовер.

С учетом всего сказанного, авторитетный пользователь YouTube Олиур погружается не только для того, чтобы продемонстрировать свою великолепную производительность Model 3, но и для того, чтобы рассказать нам обо всех деталях, связанных с его опытом владения. Мы должны сказать, что видели много подобных видео, и Олиур проделывает потрясающую работу, которая действительно выделяется.

У Олиура никогда не было машины, пока у него была Тесла, что, безусловно, кое-что говорит об этой машине. Сразу же он говорит нам, что не тратил деньги на полный пакет самостоятельного вождения Tesla, и он счастлив, что сэкономил деньги. Он говорит, что это того не стоит, особенно для людей, живущих за пределами США.

Вместо того, чтобы тратить 20 минут на бред о Model 3, а затем добавить несколько обязательных минусов в конце, Олиур использует другой подход. Ближе к началу он переходит прямо к тому, что ему не нравится в машине, а затем продолжает очень взвешенно.

Не так давно, наше издание писало о том, что робот Tesla Optimus научился ходить и выполнять простые задачи.  Гендиректор компании Tesla Илон Маск смело заявил, что может продать 20 миллиардов роботов.

«Известия»: В Совфеде поддержали создание индустрии восстановления автозапчастей

Повторное применение запчастей может снизить стоимость автострахования и ремонта для россиян, рассказал газете «Известия» заместитель председателя Совфеда Николай Журавлев.

По информации издания, Совфед поддержал инициативу создания индустрии восстановления запчастей, а также использования б/у-деталей в ремонте по ОСАГО. Задачу изучить этот актуальный вопрос правительство ставило перед Минпромом, Минфином и Минэком. Окончательное решение все ещё не принималось - для этого инициативу нужно детально изучить, отметили в пресс-службе российского Минпромторга. В Минфине не так давно допустили возможность применения б/у запчастей в ремонте по «автогражданке», но с оговоркой - для повторного применения подходят не все детали.  Чтобы этот механизм заработал, необходимо создать и внедрить методику оценки качества восстановленных автозапчастей, уточнили в пресс-службе ЦБ. Другой важный момент - контроль за оборотом подержанных автозапчастей. Страховщики и автодилеры в целом ободряют появление в стране такой индустрии. Только вот подходить к ее созданию нужно осторожно и максимально ответственно. Так, ранее использованные элементы тормозной системы, подушки и ремни безопасности, сигнализацию и катализаторы ставить на другой автомобиль небезопасно, говорит директор по сервису автомобильного маркетплейса FRESH Александр Носко.  А вот оптика, бамперы, колесные диски, зеркала и почти все кузовные элементы для этих целей вполне подходят.  Ранее стало известно, что екатеринбургский автоправозащитник Кирилл Форманчук раскритиковал платную зарядку электромобилей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+