«Известия»: В Совфеде поддержали создание индустрии восстановления автозапчастей

Повторное применение запчастей может снизить стоимость автострахования и ремонта для россиян, рассказал газете «Известия» заместитель председателя Совфеда Николай Журавлев.

Комментировать
Поделиться:
«Известия»: В Совфеде поддержали создание индустрии восстановления автозапчастей
По информации издания, Совфед поддержал инициативу создания индустрии восстановления запчастей, а также использования б/у-деталей в ремонте по ОСАГО. Задачу изучить этот актуальный вопрос правительство ставило перед Минпромом, Минфином и Минэком.

Окончательное решение все ещё не принималось - для этого инициативу нужно детально изучить, отметили в пресс-службе российского Минпромторга.

В Минфине не так давно допустили возможность применения б/у запчастей в ремонте по «автогражданке», но с оговоркой - для повторного применения подходят не все детали. 

Чтобы этот механизм заработал, необходимо создать и внедрить методику оценки качества восстановленных автозапчастей, уточнили в пресс-службе ЦБ. Другой важный момент - контроль за оборотом подержанных автозапчастей. Страховщики и автодилеры в целом ободряют появление в стране такой индустрии. Только вот подходить к ее созданию нужно осторожно и максимально ответственно.

Так, ранее использованные элементы тормозной системы, подушки и ремни безопасности, сигнализацию и катализаторы ставить на другой автомобиль небезопасно, говорит директор по сервису автомобильного маркетплейса FRESH Александр Носко. 
А вот оптика, бамперы, колесные диски, зеркала и почти все кузовные элементы для этих целей вполне подходят. 



Ранее стало известно, что екатеринбургский автоправозащитник Кирилл Форманчук раскритиковал платную зарядку электромобилей. 
22 Мая, 2023 г.

В Китае начали продавать кроссовер Changan Deepal S7 на электричестве, гибриде и водороде

Над проектом работали сразу три компании – Changan, Huawei и CATL. Поэтому можно ожидать интересного продукта во всех элементах авто.

На рынок Китая готовится выйти новый кроссовер Changan Deepal S7. Если говорить о размерах, то длина авто составляет 4 750 мм, а колесная база 2 900 мм. Таким образом, можно сопоставить авто с Tesla Model Y. Основу для нового кроссовера составила платформа EPA1. Причем возможны различные варианты мотора. Есть чисто электрический вариант. Причем в этом случае можно выбрать мощность – есть на 218 л.с. и на 258 л.с. Доступен и гибридный двигатель. Причем здесь ДВС совсем скромный на 95 л.с. и предназначен для питания АКБ. А вот электромотор может выдавать уже 238 л.с. Чуть позже в строю появится и версия на водородных элементах. Изюминкой салона стал большой дисплей информационно-развлекательной системы. Он не только имеет диагональ в 15,6 дюйма, но и способен поворачиваться на 15 градусов.  Ожидается, что стартовый ценник на автомобиль составит 169 900 юаней. А максимальную комплектацию можно будет купить уже за 239 900 юаней. В пересчете на рубли это от 1,93 до 2,73 млн. Причем для первых покупателей в компании Changan анонсировали интересные подарки. А тем временем компания Changan представила очередное обновление для кроссовера CS75 Plus. При этом модернизацию сложно назвать серьезной.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+