Екатеринбургский автоправозащитник Кирилл Форманчук раскритиковал тарифы на зарядку электромобилей

В беседе с местным порталом е1.ru специалист отметил, что предлагаемые тарифы легко отобьют у граждан РФ охоту сесть за руль полностью электрического автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Екатеринбургский автоправозащитник Кирилл Форманчук раскритиковал тарифы на зарядку электромобилей
На так давно компания «Россети Урал» сделала платными зарядные станции для электромобилей. На этот шаг решились по финансовым соображениям.

Дополнительная прибыль помогла бы владельцам увеличить сеть заправок и предложить клиентам более качественный сервис. Кирилл Форманчук ознакомился с новыми прайсами от энергетиков и дал отрицательную оценку такой коммерциализации.

По словам эксперта, у жителей региона совсем не останется желания становиться владельцами электрокаров. Если электромобиль заряжать на платных зарядных станциях, то стоимость километра пробега вплотную подойдет к цене пробега для машин с ДВС. В этом случае для экономии многие водители начнут заряжать электрокары от домашних зарядок.

Платные точки зарядок будут использовать только в форс-мажорах. 
Зимой же электромобиль расходует вдвое больше энергии, так как приходится обогревать салон. Кирилл Форманчук считает, что с таким подходом электрокары в России будут покупать лишь редкие энтузиасты. О повсеместном распространении говорить не приходится. 



А тем временем автоэксперт Шапарин рассказал о неожиданных причинах поломки автомобиля летом

На аукционе продается Porsche 944 с пробегом почти млн. километров

Этот Porsche 944 с пробегом почти млн. километров находится в удивительно хорошем косметическом состоянии. Машина появилась на сайте западного автомобильного аукциона. Сообщается, что сцепление снято, и оно не работает, но в целом, машина выглядит замечательно.

 Есть автомобили, славящиеся большим пробегом и долговечностью. На ум приходит Lexus LS 400 Мэтта Фараха с пробегом более миллиона клометров, а также Ирв Гордон, который проехал более четырех миллионов километров на Volvo P1800 1966 года. Но Porsche 944 с пробегом 918 563 километров? На первый взгляд, это похоже на шутку.   Это не значит, что это невозможно.  По сравнению со спортивными автомобилями Porsche 944 был комфортным и экономичным, расходуя по шоссе около 7,84 л./100 км. Тем не менее, автомобиль несколько требует интенсивного обслуживания, требует частого обслуживания ремня ГРМ и неисправного водяного насоса, есть также проблемы с электрикой. Это также непростая машина, даже для опытного механика. Этот 944, кажется, находится в удивительно хорошей форме, несмотря на большой пробег. Кузов ровный и без ржавчины, но может быть перекрашен. Судя по количеству ленты, покрывающей края, люк нуждается в доработке и, вероятно, менее водонепроницаем, чем сетчатая дверь. Салон чистый и выглядит лучше, чем у некоторых автомобилей с пробегом 50 000 миль, не говоря уже о десятикратном пробеге. Помимо проблемы с люком, единственные проблемы заключаются в том, что машина не заводится и отсутствует сцепление, два огромных красных флажка. У Porsche 944 двигатель с интерференцией, то есть поршни и клапаны сталкиваются при обрыве ремня ГРМ. Автомобиль также имеет заднюю коробку передач, соединенную с двигателем через торсионную трубу. Компоновка коробки передач обеспечивает отличную управляемость благодаря распределению веса 50/50. Но заменить сцепление не просто и не дешево. Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche окрасит кузов электромобиля Taycan в абсолютно любой цвет, который придумает покупатель.  Porsche Taycan - полностью электрический спортивный автомобиль, который своим появлением перевернул мир автомобильной индустрии. Сочетая в себе бескомпромиссное качество и роскошный дизайн, Taycan стал символом эксклюзивных автомобилей класса люкс.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+