Автопроизводителей США обяжут устанавливать в свои машины AM-радио

Сотрудники администрации Соединенных штатов всерьез хотят утвердить законопроект, который будет обязывать все автомобильные бренды устанавливать в свои транспортные средства AM-радио. Также сообщается о том, что благодаря новому законопроекту, все автопроизводители не смогут устанавливать платную подписку за пользованием AM-радио.

Комментировать
Поделиться:
Автопроизводителей США обяжут устанавливать в свои машины AM-радио
Данный законопроект сможет принудить все автомобильных бренды, которые осуществляют свою деятельность на территории страны устанавливать в свои транспортные средства AM-радио.

Предлагаемый закон обяжет автопроизводителей устанавливать AM-радио в свои автомобили. 


В связи с тем, что компании переходят на производство электромобилей, многие из них отказываются от AM-радио. Однако законодатели США могут изменить эту ситуацию. Предлагаемый закон также предписывает автопроизводителям не делать AM-радио доступным только за плату, а предлагать его бесплатно в своих автомобилях. Закон «AM для каждого транспортного средства» позволяет выдавать соответствующие , чтобы обеспечить выполнение закона.

"Законмейкеры" выражают беспокойство относительно безопасности общества, так как изготовители автомобилей удаляют эту функцию. Вещание AM-радио - это один из способов, с помощыью которых местные, региональные и федеральные организации могут быстро распрвостранять иныформацию о безопасности. Однако, по сообщениям Associated Press, некоторые производители автомобилей заявляют, что из-за характера электромобилей это может препятствовать радиопередачам, вызывая статические шумы и помехи.

Радио AM легко подвержено помехам, в том числе от таких вещей, как электрооборудование, другая электроника, молния, металлические конструкции и высокие здания. Он лучше всего работает за пределами крупных городских районов и мест с меньшим количеством конкурирующих FM-частот, например, в сельской местности, где услуги сотовой связи и подключение к Интернету также ограничены.



Не так давно, наше издание писало о том, что в Госдуме РФ подготовили законопроект о смягчении наказания за отсутствие документов на автомашинуТекст проекта закона и пояснительная записка к нему были размещены в понедельник, 10 апреля, в Telegram-канале замглавы фракции ЛДПР Ярослава Нилова.


В этом тесте, шины сравниваются по уровню сцепления с мокрой/сухой дорогой

На зарубежном YouTube-канале был показан тест шин, в котором они сравниваются по уровню сцепления с мокрой/сухой дорогой, износу и воздействию на окружающую среду. Шины с высокими эксплуатационными характеристиками от Michelin, Goodyear, Yokohama, Continental, Hankook и Bridgestone соревнуются в этом всестороннем сравнении.

 Как раз тогда, когда вы думаете, что Джонатан Бенсон из команды Tire Reviews не может углубиться в тест шин, он находит способ сделать это возможным. Его последний тест показывает способ тестирования сверхвысокопроизводительных шин от крупных брендов на мокрой и сухой дороге. Только теперь долговечность и воздействие на окружающую среду являются факторами, влияющими на общую оценку.   Шесть претендентов на участие в этом тесте включают Michelin Pilot Sport 5, Bridgestone Potenza, Continental PremiumContact 7, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6, Yokohama Advan Sport V107 и Hankook Ventus S1 evo 3.  Тестовый автомобиль — "горячий" хэтчбек VW Golf GTI, а место проведения - неизвестное место во Франции, где должно быть солнечно. Судя по всему, Бенсон имел дело с большим количеством дождя в течение недели тестирования, но было достаточно участков, чтобы получить хорошие данные. Кроме того, тест Бенсона не включал Pirelli из-за нехватки времени/пространства, а также из-за того, что скоро выйдет новый P Zero. Как обычно, его исчерпывающая программа испытаний проверяет каждую шину в различных условиях. Выходя за рамки просто мокрого и сухого состояния, Бенсон отмечает конкретные температуры шин, трассы и воды в своих оценках. Общий обзор состоит в том, что в группе действительно нет проигравших; Бенсон был впечатлен каждой шиной. Но, тем не менее, некоторые показали себя лучше, чем другие. Судя по цифрам, самый быстрый (Bridgestone) от самого медленного (Michelin) на мокрой дороге отделяют пять секунд, но Бенсон отмечает, что Bridgestone довольно резвый и склонный к избыточной поворачиваемости. Что касается торможения на мокрой дороге, Continental имеет заметное преимущество перед другими. В сухих условиях разница между лучшими шинами (Goodyear) и худшими (Yokohama) составляла всего два процента, а время прохождения круга составляло всего 1,5 секунды, а Yoko вышла на первое место. Специально для этой оценки проводится испытание на износ. Для этого Бенсон обратился в европейскую компанию Dekra, известную своими комплексными испытаниями продукции. Все шины использовались в реальных условиях и устанавливались на парк автомобилей, движущихся колонной по определенному маршруту. Шины менялись между автомобилями, чтобы учесть возможные различия в настройке автомобиля, и водители также переключались между автомобилями. Используя лазерный сканер, компания Michelin зафиксировала лучшие характеристики износа, но на этот раз между худшими и первыми был значительный разрыв. Yokohama и Bridgestone заняли последнее место с разницей в 33% по сравнению с Pilot Sport 5. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Bridgestone будет выращивать каучук для создания своих шин. Известная шинная компания планирует выращивать каучук, который затем будет использован для создания автомобильных шин из переработанных отходов. Сейчас, компания занимается тестированием шин, которые на 69% состоят из переработанных компонентов, которые включают в себя пластик, сталь и натуральный каучук.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+