В этом тесте, шины сравниваются по уровню сцепления с мокрой/сухой дорогой

На зарубежном YouTube-канале был показан тест шин, в котором они сравниваются по уровню сцепления с мокрой/сухой дорогой, износу и воздействию на окружающую среду. Шины с высокими эксплуатационными характеристиками от Michelin, Goodyear, Yokohama, Continental, Hankook и Bridgestone соревнуются в этом всестороннем сравнении.

Комментировать
Поделиться:
В этом тесте, шины сравниваются по уровню сцепления с мокрой/сухой дорогой
 Как раз тогда, когда вы думаете, что Джонатан Бенсон из команды Tire Reviews не может углубиться в тест шин, он находит способ сделать это возможным. Его последний тест показывает способ тестирования сверхвысокопроизводительных шин от крупных брендов на мокрой и сухой дороге. Только теперь долговечность и воздействие на окружающую среду являются факторами, влияющими на общую оценку.


 
Шесть претендентов на участие в этом тесте включают Michelin Pilot Sport 5, Bridgestone Potenza, Continental PremiumContact 7, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6, Yokohama Advan Sport V107 и Hankook Ventus S1 evo 3. 


Тестовый автомобиль — "горячий" хэтчбек VW Golf GTI, а место проведения - неизвестное место во Франции, где должно быть солнечно. Судя по всему, Бенсон имел дело с большим количеством дождя в течение недели тестирования, но было достаточно участков, чтобы получить хорошие данные. Кроме того, тест Бенсона не включал Pirelli из-за нехватки времени/пространства, а также из-за того, что скоро выйдет новый P Zero.

Как обычно, его исчерпывающая программа испытаний проверяет каждую шину в различных условиях. Выходя за рамки просто мокрого и сухого состояния, Бенсон отмечает конкретные температуры шин, трассы и воды в своих оценках. Общий обзор состоит в том, что в группе действительно нет проигравших; Бенсон был впечатлен каждой шиной. Но, тем не менее, некоторые показали себя лучше, чем другие.

Судя по цифрам, самый быстрый (Bridgestone) от самого медленного (Michelin) на мокрой дороге отделяют пять секунд, но Бенсон отмечает, что Bridgestone довольно резвый и склонный к избыточной поворачиваемости. Что касается торможения на мокрой дороге, Continental имеет заметное преимущество перед другими. В сухих условиях разница между лучшими шинами (Goodyear) и худшими (Yokohama) составляла всего два процента, а время прохождения круга составляло всего 1,5 секунды, а Yoko вышла на первое место.

Специально для этой оценки проводится испытание на износ. Для этого Бенсон обратился в европейскую компанию Dekra, известную своими комплексными испытаниями продукции. Все шины использовались в реальных условиях и устанавливались на парк автомобилей, движущихся колонной по определенному маршруту. Шины менялись между автомобилями, чтобы учесть возможные различия в настройке автомобиля, и водители также переключались между автомобилями. Используя лазерный сканер, компания Michelin зафиксировала лучшие характеристики износа, но на этот раз между худшими и первыми был значительный разрыв. Yokohama и Bridgestone заняли последнее место с разницей в 33% по сравнению с Pilot Sport 5.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Bridgestone будет выращивать каучук для создания своих шин. Известная шинная компания планирует выращивать каучук, который затем будет использован для создания автомобильных шин из переработанных отходов. Сейчас, компания занимается тестированием шин, которые на 69% состоят из переработанных компонентов, которые включают в себя пластик, сталь и натуральный каучук.


"Медовое" подразделение компании Bentley расширяется за счет 7 новых ульев

Подразделение британского автопроизводителя - компании Bentley, которое получило название Honey Production, расширяется за счет 7 новых ульев после рекордного года. Колония вырастет до более чем 1 миллиона пчел.

 Всемирный день пчел может не заинтересовать большинство автопроизводителей, но в настоящее время для Bentley это событие имеет большое значение. Автопроизводитель запустил колонию медоносных пчел под названием «Центр передового опыта по производству меда» в 2019 году в своем кампусе Крю, а сегодня объявил о ее расширении.  Инициатива, являющаяся частью стратегий устойчивого развития Beyond100 и #GOTOZERO, началась с появления 120 000 местных медоносных пчел в 2019 году.  Компания Bentley Honey расширяет свою продукцию на семь новых ульев после рекордного года. С начала 2021 года Bentley Honey уже произвела более 700 килограммов меда и планирует удвоить эту цифру до конца года. Bentley Honey - это небольшая медопроизводящая компания, основанная в 2018 году двумя друзьями из Новой Зеландии. Они начали производство меда в семи ульях, расположенных в районе Кукуи в районе Ашбуртон, Южный остров Новой Зеландии. За два года компания выросла до 14 ульев и начала экспортировать мед в Японию и Сингапур. В дополнение к своему основному продукту, компания также производит мелиссу, прополис и другие пчелопродукты. Несмотря на трудности, вызванные пандемией, компания Bentley Honey продолжала развиваться и расширяться. Самым значительным шагом было выращивание новых ульев, которые позволят компании увеличить производство меда в два раза. Bentley Honey ставит своей целью производить качественный мед непосредственно из пчелиных ульев в отличие от других производителей, которые могут добавлять сахар или термически обрабатывать мед для увеличения его объема и срока годности. С учетом усилий компании по увеличению производства, можно ожидать большего роста производительности и экспорта меда Bentley Honey в ближайшем будущем. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Bentley обновила Bentley Continental GT Azure и Flying Spur Speed.  Исполнения Azure Continental GT и GTC легче отличить от других представителей модельного ряда премиального бренда благодаря новому дизайну решетки радиатора.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+