ГИБДД напоминает о правилах и штрафах, касающихся квадратных номеров

В этом году Государственная инспекция безопасности дорожного движения (ГИБДД) напоминает владельцам автомобилей о правилах установки задних квадратных госномеров, а также предупреждает о возможных штрафах за их несоблюдение, отмечает портал autonews.ru.

Комментировать
Поделиться:
ГИБДД напоминает о правилах и штрафах, касающихся квадратных номеров
По ГОСТ Р 50577-2018, новые задние двустрочные госномера размером 290x170 мм могут быть установлены только на нестандартных местах транспортного средства. Например, это может быть багажник или передняя бамперная опора, если весь номер не покрывается ей. Автомобили, на которых стандартный номерной знак может быть установлен на заднюю часть транспортного средства, не могут использовать квадратные номера. 


Для получения нестандартных номерных знаков владельцы автомобилей могут обратиться к специальным организациям, которые несут ответственность за их установку. ГИБДД не выдает «квадратные» номера.

Владельцы автомобилей, которые не соблюдают правила установки государственных номерных знаков, могут быть оштрафованы на основании статьи 12.2 КоАП РФ. Штраф может составлять от 500 до 5 000 рублей, а нарушители также могут потерять права на управление транспортом на срок до 2 лет.

 ГИБДД напоминает владельцам автомобилей о необходимости соблюдения правил установки госномеров. Не забывайте, что безопасность дорожного движения является общим делом всех участников дорожного движения, и каждый должен сделать свой вклад в ее поддержание.

Screenshot - 2023-05-20T132414.821.png

Читайте также о том, что российские автопроизводители Урал и БАЗ стоят под угрозой после введения США новых санкций. Предприятия, которые являются производителями грузовиков и колесных тягачей, попали под санкционные меры за предполагаемую связь с вооруженными конфликтами на Восточной Украине.

Два российских автопроизводителя Урал и БАЗ попали под санкции США

США продолжают сохранять жесткую позицию в отношении России, вводя новые санкции против компаний, которые могут угрожать национальной безопасности и внешней политике Соединенных Штатов. Среди последних жертв санкционной политики американских властей оказались два российских автозавода - Брянский автомобильный завод и «Урал», отмечает портал Drom.

По мнению американских властей, эти предприятия могут быть связаны с деятельностью, которая противоречит национальным интересам США. Как следствие, они оказались в числе 70 российских брендов, против которых были введены адресные санкции Минторга США.  Формально запрет на работу с компаниями, находящимися в списке санкций Минторга США, распространяется только на резидентов Штатов. Однако, в реальности ограничения могут распространяться на все компании, которые хотят сотрудничать с попавшими под санкции фирмами, включая европейские юрлица. Это связано с тем, что компании, нарушившие санкционные требования, могут подвергнуться вторичным санкциям со стороны США, что может оказаться серьезным ударом по их бизнесу. Поэтому компании, даже не являющиеся резидентами США, могут быть осторожны при выборе партнеров для сотрудничества. В перечень санкций Минторга США попали крупнейшие автопроизводители России - автозавод «Урал», который является частью «Объединенной машиностроительной группы», и Брянский автомобильный завод, входящий в состав концерна «Алмаз-Антей». Оба предприятия активно вкладываются в экономику страны и занимают лидирующие позиции в отрасли. Этот шаг со стороны США может вызвать некоторые негативные последствия для российской автомобильной промышленности, которая уже испытывает трудности из-за сложившейся экономической ситуации в мире. Ответные меры России, вероятно, будут направлены на поддержку своих автомобильных производителей и поиск новых рынков сбыта.  В целом, санкции стали одним из самых главных инструментов международной политики в последние годы. Они используются как для вынуждения государств к соблюдению международных норм поведения, так и для реализации личных интересов государств. Однако, как показывает практика, они часто приводят к обратной реакции и дополнительным экономическим потерям для всех сторон.  Читайте также о том, как эффективно избавиться от нагара в двигателе автомобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+