Два российских автопроизводителя Урал и БАЗ попали под санкции США

США продолжают сохранять жесткую позицию в отношении России, вводя новые санкции против компаний, которые могут угрожать национальной безопасности и внешней политике Соединенных Штатов. Среди последних жертв санкционной политики американских властей оказались два российских автозавода - Брянский автомобильный завод и «Урал», отмечает портал Drom.

Комментировать
Поделиться:
Два российских автопроизводителя Урал и БАЗ попали под санкции США
По мнению американских властей, эти предприятия могут быть связаны с деятельностью, которая противоречит национальным интересам США. Как следствие, они оказались в числе 70 российских брендов, против которых были введены адресные санкции Минторга США. 


Формально запрет на работу с компаниями, находящимися в списке санкций Минторга США, распространяется только на резидентов Штатов. Однако, в реальности ограничения могут распространяться на все компании, которые хотят сотрудничать с попавшими под санкции фирмами, включая европейские юрлица. Это связано с тем, что компании, нарушившие санкционные требования, могут подвергнуться вторичным санкциям со стороны США, что может оказаться серьезным ударом по их бизнесу. Поэтому компании, даже не являющиеся резидентами США, могут быть осторожны при выборе партнеров для сотрудничества.

В перечень санкций Минторга США попали крупнейшие автопроизводители России - автозавод «Урал», который является частью «Объединенной машиностроительной группы», и Брянский автомобильный завод, входящий в состав концерна «Алмаз-Антей». Оба предприятия активно вкладываются в экономику страны и занимают лидирующие позиции в отрасли.

Этот шаг со стороны США может вызвать некоторые негативные последствия для российской автомобильной промышленности, которая уже испытывает трудности из-за сложившейся экономической ситуации в мире. Ответные меры России, вероятно, будут направлены на поддержку своих автомобильных производителей и поиск новых рынков сбыта.

 В целом, санкции стали одним из самых главных инструментов международной политики в последние годы. Они используются как для вынуждения государств к соблюдению международных норм поведения, так и для реализации личных интересов государств. Однако, как показывает практика, они часто приводят к обратной реакции и дополнительным экономическим потерям для всех сторон. 

1466796808_8.jpg

Читайте также о том, как эффективно избавиться от нагара в двигателе автомобиля.

В России начали продавать электрический минивэн Zeekr 009 стоимость в 14,9 млн рублей

На рынке страны стал доступен для покупки китайский минивэн Zeekr 009 с электрической силовой установкой.

 Одна из дилерских сетей доставила на рынок страны электрифицированный минивэн Zeerk 009 со сборочной площадки в Китае. Модель оценили в 14 млн 960 тысяч рублей. Подробности сообщает портал Autonews.ru. При этом на родине бренда авто продается в ценовом коридоре от 5 млн 680 тысяч до 6 млн 670 тысяч рублей по актуальному курсу валют.  Старт реализации Zeekr 009 в КНР относится к началу этого года. Автомашина получила новый брендовый дизайн. Это вторая автомашина в серийном исполнении в линейке производителя, который является дочерней компанией автогиганта Geely.  В списке возможностей Zeekr 009 указываются: интеллектуальный круиз-контроль с опцией удержания автомашины в занимаемой полосе на проезжей части, климатическая установка на три зоны. Есть опция автоматического управления машиной, помощник с голосовыми командами, удаленное включение двигателя, стеклянная крыша и электронные регулировки сидений. Два ряда кресел имеют опции подогрева и массажа. Для модели предусмотрена регулируемая пневмоподвеска и стереокомплекс с двадцатью динамиками. Иномарка под заводским номером 009 основана на платформе SEA, которая используется при выпуске автомашин родственных Zeekr 001, Lotus Eletre и Polestar 5. В состав силовой установки входят два электрических агрегата с отдачей на 544 «лошадей» и 686 Нм. До первых 100 км/ч электрокар разгоняется за 4,5 сек. Емкость аккумулятора равна 116 кВт·ч для дальности хода в 702 километров пробега без дополнительно зарядки.   Читайте также о том, что фирмы Waymo и ZEEKR презентовали автопилотируемое такси без рулевого колеса, педалей и зеркал по бокам.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+