Китай стал крупнейшим в мире экспортером автомобилей в первом квартале 2023 года
Повышенный спрос автолюбителей на электромобили в России помог Китаю стать крупнейшим в мире экспортером автомобилей в первом квартале 2023 года.
Рост продаж электромобилей, а также возможность продолжать работу с Россией помогли Китаю стать крупнейшим в мире экспортером новых автомобилей в первом квартале 2023 года. Он опередил Японию и завоевал этот титул.
Несмотря на потерю первого места, экспорт автомашин из островного государства вырос на 6% по отношению к аналогичному периоду прошло года. Однако китайские автоконцерны за январь-март этого года отправили из страны на 59% больше автомашин, чем за прошлый год, сообщает Nikkei Asia.
Опыт страны в области электроэнергетики также помог увеличить ее экспорт. Экспорт китайских электромобилей почти удвоился в первом квартале года до 380 000 единиц. В результате на их долю приходилось почти 40% всего ее экспорта.
В то время как китайская политика поощряла автопромышленность вкладывать значительные средства в электромобили, японские автопроизводители медленнее инвестировали в эту технологию. Это может ослабить контроль страны над рынками Юго-Восточной Азии.
Двумя крупнейшими экспортными рынками Китая были Бельгия и Австралия, третьим по величине стал Таиланд. Японские автопроизводители традиционно доминировали в Юго-Восточной Азии, но китайские электромобили могут помочь им увеличить долю рынка в регионе.
Читайте также о том, что взлет авторынка России в апреле связан с низкой базой и высокими продажами LADA и автомашин из КНР.
По теме
Несмотря на потерю первого места, экспорт автомашин из островного государства вырос на 6% по отношению к аналогичному периоду прошло года. Однако китайские автоконцерны за январь-март этого года отправили из страны на 59% больше автомашин, чем за прошлый год, сообщает Nikkei Asia.
Китайская ассоциация автопроизводителей сообщает, что в период с января по март стране удалось продать за границей 1,07 млн автомашин. За тот же период Япония продала мировому рынке 950 тысяч авто.
Основным фактором, способствовавшим этому росту, была способность национальных автопроизводителей продавать автомобили в России. Японские автопроизводители присоединились к компаниям из других стран, политически связанных с США, в уходе с рынка после их вторжения в Украину. Китай этого не сделал, и их экспорт на рынок утроился до 140 000 в начале этого года.Опыт страны в области электроэнергетики также помог увеличить ее экспорт. Экспорт китайских электромобилей почти удвоился в первом квартале года до 380 000 единиц. В результате на их долю приходилось почти 40% всего ее экспорта.
В то время как китайская политика поощряла автопромышленность вкладывать значительные средства в электромобили, японские автопроизводители медленнее инвестировали в эту технологию. Это может ослабить контроль страны над рынками Юго-Восточной Азии.
Двумя крупнейшими экспортными рынками Китая были Бельгия и Австралия, третьим по величине стал Таиланд. Японские автопроизводители традиционно доминировали в Юго-Восточной Азии, но китайские электромобили могут помочь им увеличить долю рынка в регионе.
Читайте также о том, что взлет авторынка России в апреле связан с низкой базой и высокими продажами LADA и автомашин из КНР.