Китай стал крупнейшим в мире экспортером автомобилей в первом квартале 2023 года

Повышенный спрос автолюбителей на электромобили в России помог Китаю стать крупнейшим в мире экспортером автомобилей в первом квартале 2023 года.

Комментировать
Поделиться:
Китай стал крупнейшим в мире экспортером автомобилей в первом квартале 2023 года
 Рост продаж электромобилей, а также возможность продолжать работу с Россией помогли Китаю стать крупнейшим в мире экспортером новых автомобилей в первом квартале 2023 года. Он опередил Японию и завоевал этот титул.

 Несмотря на потерю первого места, экспорт автомашин из островного государства вырос на 6% по отношению к аналогичному периоду прошло года. Однако китайские автоконцерны за январь-март этого года отправили из страны на 59% больше автомашин, чем за прошлый год, сообщает Nikkei Asia.

 Китайская ассоциация автопроизводителей сообщает, что в период с января по март стране удалось продать за границей 1,07 млн автомашин. За тот же период Япония продала мировому рынке 950 тысяч авто.
Основным фактором, способствовавшим этому росту, была способность национальных автопроизводителей продавать автомобили в России. Японские автопроизводители присоединились к компаниям из других стран, политически связанных с США, в уходе с рынка после их вторжения в Украину. Китай этого не сделал, и их экспорт на рынок утроился до 140 000 в начале этого года.

 Опыт страны в области электроэнергетики также помог увеличить ее экспорт. Экспорт китайских электромобилей почти удвоился в первом квартале года до 380 000 единиц. В результате на их долю приходилось почти 40% всего ее экспорта.

 В то время как китайская политика поощряла автопромышленность вкладывать значительные средства в электромобили, японские автопроизводители медленнее инвестировали в эту технологию. Это может ослабить контроль страны над рынками Юго-Восточной Азии.

 Двумя крупнейшими экспортными рынками Китая были Бельгия и Австралия, третьим по величине стал Таиланд. Японские автопроизводители традиционно доминировали в Юго-Восточной Азии, но китайские электромобили могут помочь им увеличить долю рынка в регионе.

2023-Tesla-Model-3.webp

 Читайте также о том, что взлет авторынка России в апреле связан с низкой базой и высокими продажами LADA и автомашин из КНР.

Обновленный Hyundai i30 вышел на тесты в кузове фастбэк

Hyundai работает над крупным обновлением линейки i30. Корейский компакт обновится благодаря новому фейслифтингу.

 «Подтяжка лица» затронет каждый из вариантов кузова, входящих в модельную линейку. Новый Hyundai i30 Fastback попал на шпионские фотоснимки.  Hyundai выбрал второй «фейслифтинг» для Hyundai i30. Новая подтяжка лица позволит третьему поколению, встретить оставшуюся часть коммерческой жизни. Обновление компактного Hyundai находится в стадии реализации. Это обновление будет косметическим.  В новой линейке Hyundai i30 вариант кузова фастбэк все еще будет присутствовать и играть ведущую роль. Модель получила характерный камуфляж бренда в передней и задней части кузова. После обновления модель будет иметь более современный и продуманный образ в соответствии с новым языком дизайна бренда.  В салоне произойдут изменения. Обновится информационно-развлекательная система. Улучшено качество материалов, используемых в отделке.  Механическая часть обновленного i30 Fastback получит электрификацию. Компания представит гибридные технологии с самозарядкой (HEV) и подключаемые гибриды (PHEV) для линейки i30. Главный вопрос заключается в том, будут ли версии HEV и PHEV в зависимости от того, для какого типа кузова.  Новый i30, включая вариант фастбэк, будет готов к выходу на рынок весной 2024 года. Процесс разработки продолжается. В ближайшие месяцы количество тестовых испытания увеличится.  Читайте также о том, что в Сети представили Hyundai Sonata N Line 2024 года в движении без камуфляжа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+