Электропикап Tesla Cybertruck протестировали в зимних условиях перед скорыми продажами

Появление брутального электрокара в продаже намечено на конец года.

Комментировать
Поделиться:
Электропикап Tesla Cybertruck протестировали в зимних условиях перед скорыми продажами
Tesla представила свой дебютный электрический пикап Cybertruck ещё в 2019 году. И только в 2023-м автомобиль наконец-то подготовили к рыночному дебюту. 

Новое изображение, опубликованное Tesla в Твиттере, показывает, что компания устроила новому Cybtertruck суровые снежные испытания. На единственном изображении видно, как автомобиль дрейфует по снегу.

Подпись не раскрывает, где и когда была сделана эта фотография. В последний раз, когда мы видели испытания прототипа Tesla Cybertruck, перед нами был пикап, близкий к производству. Электрокар демонстрировал новые боковые зеркала, более традиционные колеса и шины, а также немного переделанный салон - он стал менее футуристичным и более практичным. 

Производство Cybertruck должно начаться в конце этого года. Генеральный директор Илон Маск уверен, что компания может продавать от 250 000 до 500 000 экземпляров в год. Электропикап, по предварительным данным, оценят в сумму от 40 000 долларов.

На рынке ему придется конкурировать с другими электрическими пикапами, такими как Ford Lightning, Rivian R1T и GMC Hummer EV. 


Ранее стало известно, что компания Tesla анонсировала создание автозавода в Индии

Компания Abarth запускает выпуск ограниченной версии электромобиля Abarth 500e в Австралии

Abarth 500e оснащен аккумуляторной батареей мощностью 42 кВтч и электродвигателем мощностью 153 л.с. на передней оси.

 Прошло шесть месяцев с того момента, как дебютировал полностью электрический Abarth 500e. Он будет предлагаться в Австралии как в версии Scorpionissima ограниченного выпуска, так и в стандартной комплектации Turismo.  Под агрессивно выглядящим кузовом Abarth 500e скрывается аккумуляторная батарея на 42 кВтч, которая питает один электродвигатель. Этот двигатель приводит в движение передние колеса и развивает 153 л.с. и 235 Нм крутящего момента. Хотя электрический хэтчбек не предлагает сногсшибательных характеристик, он может разогнаться до 100 км/ч за респектабельные 7,0 секунды. Он также может разогнаться с 40 до 60 км/ч за 1,5 секунды, что на целую секунду опережает бензиновый Abarth 500.  500e поддерживает быструю зарядку переменным и постоянным током с пиковой мощностью 85 кВт, что означает, что аккумулятор можно зарядить от 0 до 80% за 35 минут. Он может проехать до 252 км без подзарядки и оснащен искусственным генератором звука, как у бензиновой модели Abarth. Первым вариантом для локального запуска станет 500e Scorpionissima. Abarth производит всего 1949 экземпляров по всему миру. 219 из них направляются в Австралию. Эта версия доступна в кислотно-зеленом или ядовито-синем цвете и включает отличительные наклейки Abarth. Доступной «заурядной» моделью будет 500e Turismo. Хотя подробности о ценах ни на эту модель, ни на Scorpionissima не сообщаются, бренд подтвердил, что она будет стандартной с множеством функций.  Например, 500e Turismo оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, фиксированной стеклянной крышей, защитным стеклом, спортивными сиденьями премиум-класса с акцентами из алькантары, приборной панелью из алькантары, подогревом передних сидений, металлическими педалями и накладкой на пороги. Он также оснащен множеством технологий, включая монитор слепых зон, 10,25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, круиз-контроль, аудиосистему JBL с шестью динамиками, беспроводную зарядную панель, автономное экстренное торможение, распознавание дорожных знаков и интеллектуальную помощь в ускорении.  Читайте также о том, что новый хот-хэтч Abarth 695 вышел в специальной модификации Esseesse.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+