Volkswagen Group официально уходит из России

VW Group официально подтвердила продажу своей доли в ООО «Фольксваген Груп Рус» и ее дочерних компаниях ООО «Арт-Финанс», что приобрел российский дилер "Авилон". Сделка была завершена с регистрацией передачи права собственности на доли в уставном капитале.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen Group официально уходит из России
Цена выкупа за эту большую сделку не превышала 125 миллионов евро. Она оказывает существенное влияние на автомобильную отрасль России и является одной из крупнейших международных сделок в автомобильной промышленности России, сообщает журнал "За рулем". 


Volkswagen group не планирует больше производить автомашины на российском авторынке и закрывает свои предприятия в Калуге и Нижнем Новгороде. Однако, компания продолжит работать на российском рынке через свой дочерний бренд «Volkswagen group Rus», сфокусировавшись на реализации автомобилей, развитии дистрибьюторской и послепродажной сети, а также поддержании высокого уровня обслуживания клиентов. VW уверен, что такой подход поможет сохранить свою репутацию на российском авторынке.

В условиях быстро меняющейся автомобильной индустрии, компании, которые смогут наилучшим образом адаптироваться к смене трендов на рынке, смогут сохранить свою позицию и быть успешными. Учитывая уход многих иностранных компаний, китайские бренды продолжают перехватывать их позиции.

 Тем не менее, эта сделка открывает новые горизонты для России и позволит Volkswagen group сосредоточиться на укреплении своих позиций в других странах, а также продолжить работать в России через свою дочернюю компанию "Volkswagen group Rus". 

collage (1).jpg

Читайте также о том, что модернизированный Genesis G70 получил 300-сильный базовый двигатель.

Компания SOLLERS начнет производство коммерческих автомобилей в Азербайджане

На производственной площадке в Азербайджане готовятся презентовать автомашины отечественного производителя Sollers.

 Фирмы «Соллерс» и «Азермаш» заключили соглашение о совместной работе в области выпуска в Азербайджане моделей из сегмента LCV. Об этом говорится в сообщении российского автопроизводителя.  Меморандум предполагает выпуск LCV компании Sollers на заводе компании «Азермаш» с применением комплектующих, которые доставляются в эту страну от российских поставщиков. На данный момент производитель не стал уточнять, какие модели из своей линейки он готовится собирать в соседней стране. Компания организовала выпуск коммерческих автомашин Argo и Atlant на производстве в ОЭЗ «Алабуга» в четвертом квартале того года. Первую модель оценили в минимальные 2 млн 600 тысяч рублей. Atlant предлагается к покупке за 2 млн 900 тысяч рублей и производится в нескольких исполнениях с массой от 2,5 до 4,2 т.   Автомашины укомплектованы дизельными агрегатами с отдачей на 139 или 150 «лошадей».   Читайте также о том, что компания Sollers снизила стоимость коммерческих фургонов Sollers Argo в РФ на 150 000 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+