Hyundai представила современную версию концепта Hyundai Pony Coupe 1974 года

Южнокорейский бренд решил представить боле современную версию концепта Hyundai Pony Coupe, который был показан в далеком 1974 году. Машина была показана на вилле д’Эсте. Корейский концепт 1974 года был восстановлен Джорджетто Джуджаро и выставлен на выставке Concorso d'Eleganza.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai представила современную версию концепта Hyundai Pony Coupe 1974 года
 История Hyundai широко отмечается на мероприятии Concorso d'Eleganza Villa d'Este в этом году. Спустя почти 40 лет после своего дебюта на автосалоне в Турине, концепт Pony Coupe, один из самых знаковых прототипов южнокорейского производителя, возвращается в Италию. Переосмысленный самим Джорджетто Джуджаро — «отцом» оригинальной концепции — Pony Coupe можно будет увидеть вживую в субботу, 20 мая, на берегу озера Комо на престижном автомобильном мероприятии.



Pony был первым серийным автомобилем Hyundai в качестве независимого производителя, но это не была представленная здесь клиновидная концепция. 


Глобальный экономический кризис 1970-х годов не оставил много места для элегантного спортивного автомобиля, поэтому в 1975 году Pony был выпущен в виде небольшого четырехдверного лифтбека. Тем не менее, концепция Pony Coupe (которая предшествовала ей в 1974 году) сохранилась по духу на протяжении многих лет, оказав влияние на язык дизайна Hyundai в других областях.

Pony второго поколения (также известный как Excel) предлагал квадратные пропорции в компактном четырехдверном дизайне. Несколько лет спустя Hyundai Scoupe примет общую форму Coupe Concept в дизайне спортивного автомобиля, хотя и с закругленными краями.

Конечно, влияние наиболее отчетливо видно в некоторых из последних моделей Hyundai, таких как Ioniq 5, где прямые линии кузова завершаются усеченной задней частью. И, естественно, есть N Vision 74, вдохновленный концептом Pony Coupe с модернизированным клиновидным кузовом в ретро-стиле и наполненным водородным топливным элементом для увеличения мощности. К сожалению, N Vision 74, как и оригинальное Pony Coupe, остается разовым концептом, несмотря на слухи об обратном.



Не так давно, наше издание писало о том, что в России начались продажи универсала Hyundai Celesta и два кроссовера Volkswagen.  Паркетники Volkswagen Tayron, Talagon и универсал Hyundai Celesta можно купит на рынке страны с этого месяца.

Компании Toyota, Suzuki и Daihatsu представили электрические Kei Van перед дебютом в Японии в 2023 году

Новые модели основаны на Daihatsu Hijet, Toyota Pixis Van и Suzuki Every. Их будут выпускать нес 660-кубовым двигателем, с полностью электрической трансмиссией.

 Сегмент минивэнов в Японии становится все более электрифицированным, поскольку все больше местных компаний выпускают электрические модели. Последним примером является синергия между Toyota, Suzuki и Daihatsu для вариантов их коммерческих фургонов с нулевым уровнем выбросов, которые дебютировали в виде прототипа на специальном мероприятии, организованном Японской ассоциацией автопроизводителей во время саммита G7 в Хиросиме.  Минивэны основаны на нынешнем поколении Daihatsu Hijet, дебютировавшего в декабре 2021 года. Тесно связанные с ним Toyota Pixis Van и Suzuki Every пережили ребрендинг. Внешний вид идентичен версиям с ДВС, за исключением порта зарядки, расположенного на переднем бампере, и отсутствия выхлопной трубы сзади. Каждый автопроизводитель добавил свой логотип на капот, заднюю дверь и руль.  Компании не представили подробных спецификаций «совместно разработанной системы BEV», но упомянули ожидаемый запас хода в 200 км между зарядками, что соответствует показателям будущих конкурентов в этом сегменте. Возможность производить электромобили на базе платформы DNGA намекает на появление в будущем большего количества электрифицированных моделей, включая аналогичную конверсию эквивалентного пассажирского минивэна. Серийные электромобили будут представлены в 2023 году. Они будут выглядеть точно так же, как их концепты. Как версии с ДВС, электрические аналоги будут выпускать на автозаводе Daihatsu. Новинки позволят маркам Daihatsu, Toyota и Suzuki конкурировать с Mitsubishi Minicab MiEV и новой электрической Honda N-Van.   Читайте также о том, что компания Toyota представила пикап Toyota Tacoma Trailhunter и TRD Pro 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+