Главный научный сотрудник Toyota считает всему миру не хватит электромобилей

Главный научный сотрудник Toyota говорит, что повсеместное использование электромобилей приведет к тому, что этих самых электромобилей на всех не хватит. Гилл Пратт также считает, что в будущем для электромобилей не хватит батарей.

Комментировать
Поделиться:
Главный научный сотрудник Toyota считает всему миру не хватит электромобилей
 Многие автопроизводители уже объявили, когда они прекратят продавать автомобили с двигателями внутреннего сгорания, но Toyota не входит в этот длинный список. Вместо этого японский автопроизводитель довольно громко заявил о том, что не торопится прощаться с ДВС, поскольку считает, что мир просто не готов перейти на полностью электрические автомобили. Фактически, главный научный сотрудник компании Гилл Пратт утверждает, что принуждение людей к покупке электромобилей может иметь неприятные последствия, поскольку они заставят их дольше пользоваться своими бензиновыми/дизельными автомобилями.

Выступая в Хиросиме перед саммитом G7, генеральный директор исследовательского института Toyota признал, что субсидии делают электромобили более привлекательными, но он считает, что не все стремятся запрыгнуть на подножку электромобилей. 


Его решение? Продление срока службы ДВС за счет продолжения разработки гибридов и обеспечения возможности массового производства альтернативных видов топлива. В качестве переподготовки компания экспериментировала с двигателями внутреннего сгорания, работающими на водороде.

Пратт также выразил обеспокоенность по поводу того, что автомобильная промышленность не готова полностью перейти на электромобили в обозримом будущем. Его аргумент вращался вокруг ограничений поставок, в основном относящихся к материалам, из которых изготавливается аккумулятор:

«В конце концов, ограничения ресурсов исчезнут, но в течение многих лет у нас не будет достаточно материала для аккумуляторов и возобновляемых ресурсов для подзарядки для решения только для BEV. Материалы для аккумуляторов и возобновляемая инфраструктура для зарядки в конечном итоге будут в изобилии. Но для добычи материалов для аккумуляторов потребуются десятилетия. , объекты по производству возобновляемой энергии, линии электропередачи и сезонные хранилища энергии для масштабирования».



Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota представила пикап Toyota Tacoma Trailhunter и TRD Pro 2024 года. Это пикап заводской сборки предназначен для езды вдали от проторенных дорог. Для этого он получил более 100 аксессуаров Toyota, таких как палатки на крыше и вместительный багажник.

«Прагматика»: Продажи новых автомашин в Санкт-Петербурге впервые за 5 лет растут 4 месяца подряд

Такой статистикой делится компания «Прагматика». Индекс контрактования новых автомобилей у петербургских дилеров в апреле увеличился на 14%, если сравнивать с мартом.

Как пояснили в «Прагматике», для получения индекса контрактования берут число заключенных и расторгнутых контрактов на покупку новых машин за месяц. Прежде непрерывный рост продаж составлял три месяца - периоды с февраля по апрель в 2019-м и 2021 годах, а также период с мая по июль в 2020-м.  В апреле петербургские автолюбители чаще всего покупали новые авто с логотипами Kia, Mitsubishi и Omoda. Рыночные доли этих азиатских марок выросли в пределах 2-6%. Kia и Mitsubishi демонстрировали динамику со знаком плюс благодаря машинам из параллельного импорта.  А вот отрицательной динамикой в общем объеме контрактования (в пределах 5%) отличились четыре автобренда: наша «Лада», Hyundai, Renault и Chery. По словам специалистов, авторынок РФ к концу весны 2023 года сумел справиться с неопределённостью. У россиян теперь есть выбор машин, дело только в цене. Причем оживляют спрос китайские седаны с ценниками до 2-2,5 млн рублей. Эта ниша у нас давно «простаивала».  Ранее наш портал рассказывал, что российские автосалоны столкнулись с дефицитом запчастей на автомобили популярных марок в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+