Продажи новых автомашин в мире выросли на 25% по итогам апреля 2023 года

Такая динамика обеспечивается главным образом китайским рынком, где спрос на новые авто вырос сразу на 85%.

Комментировать
Поделиться:
Продажи новых автомашин в мире выросли на 25% по итогам апреля 2023 года
Эксперты портала «Автостат» продолжают подводить итоги продаж машин за апрель. На очереди статистика мировых продаж. Всего в прошлом месяце было реализовано 6 млн 886 тыс. новых машин, а это рост спроса на 25,1% относительно результата прошлого года. На первом месте по объему реализации находится Китая с результатом 2 млн 159 тыс. проданных машин. Причем здесь поражает динамика продаж – «плюс» 85,3%.


Правда здесь сыграла очень низкая база 2022 года – тогда из-за ограничений по ковиду в Шанхае и вовсе не было продано ни одного авто. На втором месте находится рынок США – 1,368 млн реализованных машин, что говорит о росте продаж на 10,5%. Страны Западной Европы немного не дотянулись до отметки в 1 млн проданных машин – 991,7 тыс. шт. и рост спроса на 16,2%.

В Восточной Европе продажи выросли на 42,6% до 300,2 тыс. шт. Отмечается рост продаж и в странах Южной Америки – 184,1 тыс. шт., что на 10,6% превышает результат годичной давности.

Отдельно стоит упомянуть авторынок Японии, где было продано 347,1 тыс. новых машин, а это на 16,9% больше, чем годом ранее.


Ранее наш портал рассказывал, что объем продаж новых машин в Европе вырос на 16% в апреле. Лучше других продаются машины марки Volkswagen.

Обновленный Audi A5 Sportback 2024 года выехал на дорожные тесты

Audi A5 Sportback 2024 года выходит на тесты в камуфляже с новыми колесами. Новинка засветилась на шпионских снимках.

 A5 заменит A4 в модельном ряду Audi, поскольку автопроизводитель стремится зарезервировать четные номера моделей для электромобилей. Audi продолжает работу над A5 Sportback 2024 года. В преддверии ожидаемого дебюта в конце этого года фотошпионы запечатлели еще один прототип автомобиля, который тестируется на дорогах общего пользования.  Audi объединит A4 и A5 в одну модель следующего поколения. Название A4 пропадет. Роль обоих автомобилей возьмет на себя A5 Sportback. Это является частью более крупного плана по обозначению автомобилей с ДВС как моделей с нечетными номерами, в то время как их электромобили будут занимать четные номера. Вместо того, чтобы производить два отдельных четырехдверных компактных автомобилей представительского класса, немецкому автопроизводителю теперь придется беспокоиться только об одном. Это будет модель с более стильным дизайном и багажником лифтбэка. A4 Avant теперь станет A5 Avant, хотя сам автомобиль останется прежним. Еще не ясно, сохранит ли Audi двухдверный A5, чтобы конкурировать с BMW 4-Series и Mercedes CLE.   Графические элементы A5, например, фары и решетка радиатора Singleframe, становятся более четкими и горизонтальными. Это придает автомобилю более низкий, широкий и агрессивный вид. Поверхность кузова получилась более гладкая, чем у акутальных продуктов Audi, что придает ему дополнительную элегантность при спортивных элементах в оформлении. Прототип оснащен колесами, которые раньше не использовались на тестовых моделях.  Ожидается полностью переработанный салон с отдельно стоящей цифровой приборной панелью и большим центральным информационно-развлекательным экраном. Другие детали дизайна интерьера ограничены из-за тяжелого камуфляжа. Известно, что он будет предлагать упрощенную центральную консоль, а также руль с двойным шестигранником, которое можно увидеть в некоторых новых моделях Audi.  Европейские модели будут предлагать широкий спектр силовых агрегатов, включая различные бензиновые, дизельные и гибридные варианты. Северная Америка получит лишь меньшее количество вариантов двигателей, вероятно, только бензиновые и гибридные модели.  Ожидается, что A5 Sportback дебютирует в конце этого года как модель 2024 года. Первые поставки начнутся весной 2024 года.   Читайте также о том, что Audi намекает на появление более мощного RS3 без какой-либо электрификации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+