Компания Audi планирует выпускать более мощную версию RS3 без электрификации мотора
Официальные представители немецкого бренда рассказали о том, что вполне возможно в скором будущем появление более мощного исполнения RS3 без какой-либо электрификации пятицилиндрового двигателя. Последняя версия рядной "пятерки" может иметь более 401 л.с.
В Audi RS3 используется 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, мощность которого в Европе составляет 394 л.с., а в США — 401 л.с. Тем не менее, люди со "Старого континента" получили возможность иметь эти семь дополнительных "лоашадей" в конце прошлого года, когда Audi представила RS3 Performance Edition. Крутящий момент остался прежним и составил 500 Нм.
На вопрос, может ли двигатель обеспечить большую мощность, не прибегая к электрификации, главный босс ответил простым «да». Во время того же интервью высшее руководство упомянуло: «Мы увеличим пятицилиндровый двигатель для следующего шага. Мы улучшим его».
«Еще предстоит пройти долгий путь. Мы сделали RS3 Performance Edition, которая быстрее, имеет большую производительность, имеет ковшеобразные сиденья и другую калибровку. Вы можете видеть, что в будущем мы действительно будем оттачивать наши продукты».
Еще неизвестно, стремятся ли «Четыре кольца» превзойти компактные автомобили AMG под маркой «45», мощность которых немного выше — 416 л.с. Более мощная итерация рядной пятерки, вероятно, войдет в RS3, поскольку выпуск TT прекращается. Будет интересно посмотреть, не планируется ли более злой кроссовер RS Q3/RS Q3 Sportback, хотя было бы разумнее предложить форсированный двигатель в RS3 Sportback и/или седане RS3.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Audi выпустит новые кроссоверы Audi Q5 и Q6 на разных платформах и экстерьером. Автоконцерн из Германии активно тестирует прототипные версии своих предстоящих новинок под названиями Audi Q5 и электрокар Q6 e-tron 2024 модельного года.
В беседе с западными журналистами, босс Audi Sport Себастьян Грэмс предположил, что рядную "пятерку" можно еще больше улучшить.
По теме
На вопрос, может ли двигатель обеспечить большую мощность, не прибегая к электрификации, главный босс ответил простым «да». Во время того же интервью высшее руководство упомянуло: «Мы увеличим пятицилиндровый двигатель для следующего шага. Мы улучшим его».
«Еще предстоит пройти долгий путь. Мы сделали RS3 Performance Edition, которая быстрее, имеет большую производительность, имеет ковшеобразные сиденья и другую калибровку. Вы можете видеть, что в будущем мы действительно будем оттачивать наши продукты».
Еще неизвестно, стремятся ли «Четыре кольца» превзойти компактные автомобили AMG под маркой «45», мощность которых немного выше — 416 л.с. Более мощная итерация рядной пятерки, вероятно, войдет в RS3, поскольку выпуск TT прекращается. Будет интересно посмотреть, не планируется ли более злой кроссовер RS Q3/RS Q3 Sportback, хотя было бы разумнее предложить форсированный двигатель в RS3 Sportback и/или седане RS3.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Audi выпустит новые кроссоверы Audi Q5 и Q6 на разных платформах и экстерьером. Автоконцерн из Германии активно тестирует прототипные версии своих предстоящих новинок под названиями Audi Q5 и электрокар Q6 e-tron 2024 модельного года.