Компания Audi планирует выпускать более мощную версию RS3 без электрификации мотора

Официальные представители немецкого бренда рассказали о том, что вполне возможно в скором будущем появление более мощного исполнения RS3 без какой-либо электрификации пятицилиндрового двигателя. Последняя версия рядной "пятерки" может иметь более 401 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Компания Audi планирует выпускать более мощную версию RS3 без электрификации мотора
 В Audi RS3 используется 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, мощность которого в Европе составляет 394 л.с., а в США — 401 л.с. Тем не менее, люди со "Старого континента" получили возможность иметь эти семь дополнительных "лоашадей" в конце прошлого года, когда Audi представила RS3 Performance Edition. Крутящий момент остался прежним и составил 500 Нм. 



 В беседе с западными журналистами, босс Audi Sport Себастьян Грэмс предположил, что рядную "пятерку" можно еще больше улучшить. 


На вопрос, может ли двигатель обеспечить большую мощность, не прибегая к электрификации, главный босс ответил простым «да». Во время того же интервью высшее руководство упомянуло: «Мы увеличим пятицилиндровый двигатель для следующего шага. Мы улучшим его».

«Еще предстоит пройти долгий путь. Мы сделали RS3 Performance Edition, которая быстрее, имеет большую производительность, имеет ковшеобразные сиденья и другую калибровку. Вы можете видеть, что в будущем мы действительно будем оттачивать наши продукты».

Еще неизвестно, стремятся ли «Четыре кольца» превзойти компактные автомобили AMG под маркой «45», мощность которых немного выше — 416 л.с. Более мощная итерация рядной пятерки, вероятно, войдет в RS3, поскольку выпуск TT прекращается. Будет интересно посмотреть, не планируется ли более злой кроссовер RS Q3/RS Q3 Sportback, хотя было бы разумнее предложить форсированный двигатель в RS3 Sportback и/или седане RS3.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Audi выпустит новые кроссоверы Audi Q5 и Q6 на разных платформах и экстерьером.  Автоконцерн из Германии активно тестирует прототипные версии своих предстоящих новинок под названиями Audi Q5 и электрокар Q6 e-tron 2024 модельного года.

18 Мая, 2023 г.

В России начались продажи премиального седана Voyah Passion за 8,3 млн рублей

На российском рынке презентовали третью модель китайского премиум-бренда Voyah. Ей стал батарейный  седан Passion. Сначала автосалоны РФ получат 139 электрокаров в стандартной модификации и «дальнобойном» исполнении Long Range - у последнего запас хода больше.

На нашем рынке Voyah Passion оценили в 8 290 000 рублей. Это седан с «младшей» АКБ  на 82 кВт*ч, на одной зарядке проезжающий до 483 километров. Если воспользоваться быстрой зарядкой, то запас энергии от 20% до 80% удается пополнить всего за 31 минуту. При медленной зарядке переменным током время ожидания увеличивается до 5,2 часа. В исполнении Long Range (от 9 690 000 рублей) появляется батарея на 108,73 кВт*ч. Дальноходность по паспорту - 608 километров. Базовый Voyah Passion получает полностью независимую пневмоподвеску, вентилируемые дисковые тормоза с электрическим стояночным тормозом, диски на 20 дюймов и два электромотора общей мощностью 510 л.с. и 730 Нм крутящего момента. На разгон до сотни у электрокара уходит 3,8-4,2 секунды в зависимости от аккумулятора. В салоне седана расположился внушительного размера экран - он занимает всю переднюю панель. Все-таки 1,4 метра! Он состоит из виртуальной приборки, мультимедиа и отдельного дисплея для переднего пассажира. На задних рядах тоже есть своя медиасистема. Кресла с богатым диапазоном электрорегулировок, подогревом, массажем и вентиляцией. Передние умеют запоминать настройки. В списке опций также значатся проекционный дисплей, камеры кругового обзора, акустика премиум-класса и многое другое.  Ранее стало известно, что китайская марка Voyah повысила цены на свои автомашины в России в апреле 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+