Производство новых электрокаров марки «Атом» намерены организовать в Татарстане

Сборку новых электрических моделей «Атом» могут начать на одной из производственных площадок в республике Татарстан.

Комментировать
Поделиться:
Производство новых электрокаров марки «Атом» намерены организовать в Татарстане
 Выпуск новых российских электрокаров «Атом» думают начать на одном из заводов в Татарстане. Такой новостью поделился представитель компании «Кама» с порталом «Бизнес Online» во время проведения международного саммита «Россия — исламский мир: KazanForum 2023».

 Согласно полученным данным от представителя концерна «Кама», на данный момент рассматривается несколько сборочных мощностей. Одним может быть завод в Татарстане, имеющий компетентных специалистов.

  Точное ценообразование на электрокар еще не называется, но оно должна соответствовать рынку для эффективных продаж в России. Компания «Кама» надеется на поддержку властей в виде льгот для покупателей электрических автомашин.

 Стоит напомнить, что «Атом» является специальным проектом стартапа «Кама», в который в равных долях вкладывались генеральный директор «КамАЗа» Сергей Когогин и бизнесмен Рубен Варданян. Прототипная версия электромобиля дебютировала в российской столице на прошлой неделе, 11 мая.
 В рамках премьерного показа представители бренда сообщили о том, что новый отечественный электрокар «Атом» будет выполнен в кузове хэтчбек. Его дальность хода достигает 500 км. Новинку сконструируют на масштабируемой архитектуре марки, а сам он сможет олицетворять собой электронную мобильную среду. Массовая сборка «Атома» должна стартовать в конце следующего года. 

498adbe43d15b02e31fd66f92a43d6fa-scaled-e1683833343905-728x410.jpg

  Читайте также о том, что серийное производство отечественного электрокара «АТОМ» стартует в 2025 году.

DP.RU: премиальные машины вернулись в РФ по параллельному импорту в 2023 году

Параллельный импорт сегодня практически полностью пошёл в сторону премиального сегмента. Ввозить недорогие автомобили дилерам совсем не выгодно. К итоговому прайсу приплюсовываются большие наценки – за такую стоимость покупать бюджетные машины в России не привыкли.

Параллельный импорт в России работает в основном с премиальными автомобилями ушедших с нашего авторынка марок. Нишу машин дешевле 2 млн рублей активно заполняют  китайские марки, делится наблюдениями «Деловой Петербург» со ссылкой на участников рынка. Возить дорогие автомобили сегодня экономически оправданно. В нише недорогих машин отлично себя чувствуют автобренды из КНР, прежде всего локализованные на территории нашей страны, отмечает глава отдела параллельного импорта в «Прагматике» Андрей Чекуров. Стоимость «параллельных» машин разнится - смотреть надо на конкретную марку. Иногда бывает, что модели из параллельного импорта оказываются доступнее, чем из официальных поставок.  Модельный ряд Changan по параллельному импорту сейчас стоит столько же, сколько у официалов. Однако дефицитные позиции заметно дорожают, говорит Андрей Чекуров. В целом же эксперты отмечают, что параллельный импорт не сможет заменить официальные поставки  - совсем не те объемы. Это больше временная мера. Доставка авто здесь обходится в среднем в 400 тысяч рублей. И это без учетов акцизов и НДС. Так что логично, что рентабельнее всего ввозить премиальные и люксовые модели с ценниками от 10-15 млн рублей. Продавцы любят иметь дело с Porsche Taycan, Lamborghini Urus, а также машинами Ferrari и Maybach, уточняет Владимир Желобов, директор департамента подержанных машин группы компаний «Автодом» и «АвтоСпецЦентр».  Ранее наш портал рассказывал, что Белоруссия соберет собственный автомобиль из российских автозапчастей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+