DP.RU: премиальные машины вернулись в РФ по параллельному импорту в 2023 году
Параллельный импорт сегодня практически полностью пошёл в сторону премиального сегмента. Ввозить недорогие автомобили дилерам совсем не выгодно. К итоговому прайсу приплюсовываются большие наценки – за такую стоимость покупать бюджетные машины в России не привыкли.
Параллельный импорт в России работает в основном с премиальными автомобилями ушедших с нашего авторынка марок. Нишу машин дешевле 2 млн рублей активно заполняют китайские марки, делится наблюдениями «Деловой Петербург» со ссылкой на участников рынка.
Возить дорогие автомобили сегодня экономически оправданно. В нише недорогих машин отлично себя чувствуют автобренды из КНР, прежде всего локализованные на территории нашей страны, отмечает глава отдела параллельного импорта в «Прагматике» Андрей Чекуров.
Стоимость «параллельных» машин разнится - смотреть надо на конкретную марку. Иногда бывает, что модели из параллельного импорта оказываются доступнее, чем из официальных поставок.
Продавцы любят иметь дело с Porsche Taycan, Lamborghini Urus, а также машинами Ferrari и Maybach, уточняет Владимир Желобов, директор департамента подержанных машин группы компаний «Автодом» и «АвтоСпецЦентр».
Ранее наш портал рассказывал, что Белоруссия соберет собственный автомобиль из российских автозапчастей.
По теме
Возить дорогие автомобили сегодня экономически оправданно. В нише недорогих машин отлично себя чувствуют автобренды из КНР, прежде всего локализованные на территории нашей страны, отмечает глава отдела параллельного импорта в «Прагматике» Андрей Чекуров.
Стоимость «параллельных» машин разнится - смотреть надо на конкретную марку. Иногда бывает, что модели из параллельного импорта оказываются доступнее, чем из официальных поставок.
Модельный ряд Changan по параллельному импорту сейчас стоит столько же, сколько у официалов. Однако дефицитные позиции заметно дорожают, говорит Андрей Чекуров.
В целом же эксперты отмечают, что параллельный импорт не сможет заменить официальные поставки - совсем не те объемы. Это больше временная мера. Доставка авто здесь обходится в среднем в 400 тысяч рублей. И это без учетов акцизов и НДС. Так что логично, что рентабельнее всего ввозить премиальные и люксовые модели с ценниками от 10-15 млн рублей. Продавцы любят иметь дело с Porsche Taycan, Lamborghini Urus, а также машинами Ferrari и Maybach, уточняет Владимир Желобов, директор департамента подержанных машин группы компаний «Автодом» и «АвтоСпецЦентр».
Ранее наш портал рассказывал, что Белоруссия соберет собственный автомобиль из российских автозапчастей.