Новости в мире / 18 Мая, 2023 г. автор: Бахтияр Искендеров

Росгосстрах: каждый шестой гражданин в РФ стал бережнее относиться к личной автомашине


Автомобилисты страны стали начали своевременно обращаться в СТО для исправления поломок в своих автомашинах.

 Каждый шестой водитель страны начал проявлять бережное отношение к личному авто, а каждый седьмой — аккуратнее пользоваться машиной. Об этом сообщил пресс-центр страховой компании «Росгосстраха» при опросе участников дорожного движения.

По теме






 Согласно опросу, вовремя проходят техобслуживание 45% водителей. 29% респондентов больше не откладывают смену комплектующих. 27% приобретают качественные расходные материалы. Мелкий ремонт оперативнее делают 26% опрошенных. Чаще ездят на мойки 17% автолюбителей.

 Страховка Каско оформлена у 51% участников опроса. Из этого количества 25% оплатили полное каско, а 14% россиян выбрали неполное покрытие при ДТП. У 12% каско идет с франшизой. По статистике, страховую сумму по договору в прошлом году повысили 57% владельцев полисов каско.

41% опрошенных россиян сообщили о росте затрат на покупку полиса на год на 10–15%. 24% отметили, что стоимость оказалась выше на 20%. Каждый пятый считает, что по их наблюдениям цена страховки выросла всего на 5%.
55% обладателей страховки не будут пользоваться каско при небольших повреждениях кузова. Имеются ввиду сколы и царапины. Это позволит избежать увеличения тарифа при дальнейшем выборе страхования.

 70% покупавших каско уже воспользовались страховкой. И в четверти ситуаций это помогло снизить стоимость восстановления авто после аварии. В 56% случаев сумма выплаты была скромной. В целом 37%водителей уточнили, что при наличии каско им спокойнее управлять автомашиной.



  Читайте также о том, что в Минфине поддерживают инициативу с увеличением временных рамок при проведении ремонта по ОСАГО с 30 до 45 дней.