В Минфине РФ поддержали инициативу с увеличением сроков ремонта автомашин по ОСАГО с 30 до 45 дней

Появились подробности о том, что поменяется в страховании по полису ОСАГО для российских автолюбителей в ближайшее время.

Комментировать
Поделиться:
В Минфине РФ поддержали инициативу с увеличением сроков ремонта автомашин по ОСАГО с 30 до 45 дней
 Заместитель главы Минфина Алексей Моисеев высказался за реализацию идеи правительства РФ по увеличению времени проведения ремонта автомашин по ОСАГО. Вместо календарного месяца на это могут выделить 45 дней.

 Согласно информации издания «Известия», это поможет чаще ремонтировать автомашины из Кореи и Китая. Новые сроки будут особенно актуальны для иномарок из Европы по той причине, что время привоза запчастей растягивается на 4-6 месяцев. Из-за растянутых сроков ведомство вынуждено поддержать предложенную идею.

 Представители Российского союза автостраховщиков подчеркнули, что это решение позволит повысить долю ремонтируемых страховыми компаниями автомашин, т.к. в том году этот показатель уменьшился на 3,5% при сравнении с позапрошлым годом.
Кроме того, страховые компании просят власти сделать законным ремонт авто при использовании восстановленных деталей от других машин с пробегом.

Автомобильные эксперты поддержали инициативу с увеличением временно промежутка для завершения ремонта. По их мнению, это действенная мера, пока не нормализуется обстановка с поставками запчастей. В итоге срок в 45 дней будет компромиссным вариантом между тем, что было раньше, и предложением по увеличению сроков до двух месяцев.
kartinka-6.jpg

 Читайте также о том, что эксперты редакции Autonews вычислили стоимость страхования ОСАГО и каско для нового LADA X-cross 5 с повышенным клиренсом.

Новый внедорожник Lexus TX впервые заметили на тестах как Toyota Grand Highlander

Закамуфлированный внедорожник может оказаться новым Lexus TX. Его тяжелый камуфляж Lexus TX скрывает изменения от близнеца Toyota.

 Не прошло и недели после выхода официального тизера Lexus для его нового внедорожника TX, как фотошпионы заметили прототип под густым камуфляжем, когда он ездил по улицам Мичигана. Черный винил скрывает все, кроме окон и боковых зеркал, а под ним — сплошная вихревая пленка.  Упомянутый тизер Lexus TX включал в себя кристально чистое изображение почти всей задней части нового внедорожника. Демонстрировалась дверь и поясная линия, которые отличает его от донорской модели Toyota Grand Highlander. Тизер также показал разные задние фонари. Они наклонены вверх по бокам, доходя дальше до боковой панели внедорожника. Это означает, что у Lexus TX будут другие панели кузова в задней части, что делает его больше, чем просто переименованной версией Toyota с дополнительными функциями. Фотошпионы подтвердили дизайн задних фонарей. На фотоснимках просматриваются линзы, уходящие дальше в панель рядом с верхней линией кузова, а спереди мы также можем видеть совершенно другую лицевую панель с большой решеткой радиатора Lexus за более тонкими белыми крышками. Угловые вентиляционные отверстия по-прежнему хорошо спрятаны, но сквозь них торчат маленькие фонари дальнего света.  Новый Lexus TX делит свою трехрядную платформу с недавно выпущенным Grand Highlander. Это означает, что он немного меньше, чем GX и LX на базе Land Cruiser, но чуть больше, чем RX-L, который выходит за дверь. Заявки на товарные знаки предполагают, что стоит ждать версий TX350, TX500h и TX550h+. Обозначение h представляет собой гибридную модель, а h+ указывает на подключаемую гибридную модель.  Из-за плотного камуфляжа можно подумать, что до дебюта еще далеко. Учитывая, что уже вышел тизер новинки, можно предположить, что Lexus TX дебютирует раньше, чем кажется. Возможен летний или осенний дебют.   Читайте также о том, что компания Lexus анонсировала появление кабриолета LC 500 2024 года с возможностью индивидуальной сборки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+