Электрический гиперкар Rimac Nevera установил 23 рекорда скорости
Согласно официальным данным компании Rimac, их электрический гиперкар Rimac Nevera устанавливает 23 рекорда скорости, включая время разгона от 0 до 100 км/ч и от 0 до 400 км/ч. Все рекорды были побиты в один день.
Rimac Nevera продолжает бить рекорды, так как у электрического гиперкара был насыщенный день на испытательном треке в Германии. В тот же день ему удалось установить не менее 23 рекордов на объекте Automotive Testing Papenburg (ATP), где он максимально использовал 4-километровые прямые. Представители Dewesoft и RaceLogic были на месте, чтобы независимо проверить время и подтвердить, что автомобиль был быстрее, чем рекламировалось.
Следует отметить, что спринт выполнялся не с места, так как в забеге учитывался выкат на одну ногу. Хорватская марка отмечает, что поверхность не была специально подготовлена для испытаний.
Как ранее намекнул генеральный директор Мате Римак в социальных сетях, Nevera установила новый мировой рекорд для самого быстрого серийного автомобиля, который разгоняется от 0 до 400 км/ч, а затем обратно до 0. Потребовалось 29,94 секунды, чтобы разогнаться. работа выполнена, тогда как Koenigsegg Regera потребовалось 31,49 секунды, чтобы выполнить ту же задачу в 2019 году на аэродроме Рада в Швеции.
Помимо рекордов, Nevera носила особую окраску в знак уважения к собственному BMW e-M3 Mate Rimac, полностью электрическому 3-й серии E30 1984 года, который установил несколько рекордов в 2012 году. Перенесемся вперед 11 лет спустя, основатель компании рад сообщить, что новый гиперкар может разгоняться до 400 км/ч и возвращаться к 0 быстрее, чем McLaren F1 разгоняется до 350 км/ч.
В дополнение к 22 рекордам, упомянутым выше, Rimac Nevera также установил новый рекорд по кратчайшему расстоянию, необходимому для остановки со скорости 100 км/ч. Он остановился через 29,12 метра по измерениям Racelogic или 28,96 метра по данным Dewesoft.
Оснащенный дорожными шинами Michelin Cup 2 R, Nevera удалось разогнаться до 100 км/ч всего за 1,74 секунды, что превзошло официальное время в 1,85 секунды, указанное Rimac.
Следует отметить, что спринт выполнялся не с места, так как в забеге учитывался выкат на одну ногу. Хорватская марка отмечает, что поверхность не была специально подготовлена для испытаний.
Как ранее намекнул генеральный директор Мате Римак в социальных сетях, Nevera установила новый мировой рекорд для самого быстрого серийного автомобиля, который разгоняется от 0 до 400 км/ч, а затем обратно до 0. Потребовалось 29,94 секунды, чтобы разогнаться. работа выполнена, тогда как Koenigsegg Regera потребовалось 31,49 секунды, чтобы выполнить ту же задачу в 2019 году на аэродроме Рада в Швеции.
Помимо рекордов, Nevera носила особую окраску в знак уважения к собственному BMW e-M3 Mate Rimac, полностью электрическому 3-й серии E30 1984 года, который установил несколько рекордов в 2012 году. Перенесемся вперед 11 лет спустя, основатель компании рад сообщить, что новый гиперкар может разгоняться до 400 км/ч и возвращаться к 0 быстрее, чем McLaren F1 разгоняется до 350 км/ч.
В дополнение к 22 рекордам, упомянутым выше, Rimac Nevera также установил новый рекорд по кратчайшему расстоянию, необходимому для остановки со скорости 100 км/ч. Он остановился через 29,12 метра по измерениям Racelogic или 28,96 метра по данным Dewesoft.
Не так давно, наше издание писало о том, что электрический гиперкар Rimac Nevera подробно показали в шоу Джея Лено. Гиперкар стоимостью 2,5 миллиона долларов или 138 250 000 руб. был показан в автомобильном шоу Джея Лено - в обзоре электромобиля принимал участие человек, который знает автомобиль "вдоль и поперек".