Сергей Когогин: КАМАЗ не отдаст Китаю российский рынок грузовых автомашин в 2023 году
Отечественный «тяжеловес» вступил в битву с китайскими автопроизводителями.
Топ-менеджер уточнил, что специалисты автозавода могут справиться с любыми поставленными задачами. В этом году они нацелены отвоевать долю рынка у конкурентов из Китая, которые пришли на российский авторынок. Компания планирует добиться аналогичных с «китайцами» показателей по автоматизации производства и повышению производительности труда.
По итогам мартовских продаж КАМАЗ лидировал на отечественном рынке грузовых машин с показателем в 25,8%. В количественном выражении это 2 908 проданных автомашин. Следом идут марки SITRAK с 1 591 авто, Shacman с итогом продаж в 1 470 машин, FAW с 998 экземплярами и Howo с тиражом в 768 автомашин.
Читайте также о том, что автоконцерн КАМАЗ продал порядка тысячи флагманских грузовых машин K5 в этом году.