Сергей Когогин: КАМАЗ не отдаст Китаю российский рынок грузовых автомашин в 2023 году

Отечественный «тяжеловес» вступил в битву с китайскими автопроизводителями.

Комментировать
Поделиться:
Сергей Когогин: КАМАЗ не отдаст Китаю российский рынок грузовых автомашин в 2023 году
 Автоконцерн КАМАЗ не намерен уступать долю рынка китайским автопроизводителям в сегменте грузовых машин. Об этом сообщил генеральный директор челнинского завода Сергей Когогин во время проведения молодежного форума машиностроителей KAMAZ 2023. 

 Топ-менеджер уточнил, что специалисты автозавода могут справиться с любыми поставленными задачами. В этом году они нацелены отвоевать долю рынка у конкурентов из Китая, которые пришли на российский авторынок. Компания планирует добиться аналогичных с «китайцами» показателей по автоматизации производства и повышению производительности труда.

Грузовая машина K5 обладает высокой конкурентоспособностью, которой не может похвалиться ни один производитель в России. Эта модель соответствует уровню мировых стандартов качества сборки. При учете удельных затрат на горючее компания вошла в ТОП-5 мировых лидеров.
Стоит отметить, что в конце минувшей зимы КАМАЗ приступил к сборке грузовых машин поколения К5, которые не бояться объявленных против РФ санкций. Эта машина отличается высокой степенью локализации. Речь идет о 70−80% отечественных запчастей. Остальная часть деталей будет привозиться от поставщиков из дружественных государств. 

 По итогам мартовских продаж КАМАЗ лидировал на отечественном рынке грузовых машин с показателем в 25,8%. В количественном выражении это 2 908 проданных автомашин. Следом идут марки SITRAK с 1 591 авто, Shacman с итогом продаж в 1 470 машин, FAW с 998 экземплярами и Howo с тиражом в 768 автомашин.

13_dekabrya_2020-rostec.ru_.jpg

  Читайте также о том, что автоконцерн КАМАЗ продал порядка тысячи флагманских грузовых машин K5 в этом году.

В России начались продажи универсала Hyundai Celesta и два кроссовера Volkswagen

Паркетники Volkswagen Tayron, Talagon и универсал Hyundai Celesta можно купит на рынке страны с этого месяца.

 Дилерская сеть КлючАвто сообщила об импорте на рынок страны новой партии автомашин. Речь идет о WV Tayron и Talagon и хэтчбеке Hyundai Celesta. Все модели представлены в топовых исполнениях.  VW Tayron — это выпущенный для авторынка Китая аналог растянутой модификации родственного Tiguan. Для россиян доступно исполнение R-Line с турбомотором на 2,0 литра с отдачей на 220 «лошадей» и роботизированной трансмиссией. Привод полагается полный. Tayron укомплектован оптикой на светодиодах, мультимедийной системой с экраном на 12 дюймов, видеокамерой с обзорностью на 360 градусов, бесконтактным доступом в салон и стеклянным люком в крыше. Модель оценили в 5 млн 250 тысяч рублей. VW Talagon называют самым габаритным паркетников бренда при длине кузова в 5 152 мм. Под капотом находится тот же агрегат, как у родственного Tayron. Этот кроссовер представлен в России в одной из топовых модификаций. В списке возможностей есть: матричные фары, оформление салона кожей, подогреваемые и вентилируемые кресла.  Дилерская компания привезла в страну версии модели с семью местами в салоне, а также исполнения с капитанскими сидениями пассажиров второго ряда. Сборкой этих иномарок в Китае занимается автозавод, созданный автогигантом вместе с китайским FAW.   За выпуск Hyundai Celesta ответственна производственная площадка Hyundai и Beijing. Россиянам предлагают купить модификацию Celesta RV. Она является чем-то средним между хэтчбэком и универсалом: по габаритам модель больше Solaris, но скромнее Elantra. Размеры походят на универсал «Весту» в новом исполнении SW. В движение модель приводит 1,6-литровый мотор на 123 «лошадей» в тандеме с «автоматом».   Автодилер уточнил, что успел привезти примерно 100 экземпляров кроссоверов VW и порядка 50 Hyundai Celesta. Количество импортированных машин намерены увеличивать.   Читайте также о том, что новый электрический паркетник Hyundai Ioniq 5 N попал на фотоснимки при тестировании на трассе Нюрбургринг.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+