Спортивное подразделение Audi Sport отмечает 40-летие

Audi Sport отмечает важное событие на Нюрбургринге. Audi Sport планирует грандиозный праздник в честь своего сорокалетия, и "вечеринка" начнется в следующие выходные.

Комментировать
Поделиться:
Спортивное подразделение Audi Sport отмечает 40-летие
 Audi объявила, что отметит 40-летие компании, основанной как quattro GmbH, празднованием, которое начнется в эти выходные на гонках «24 часа Нюрбургринга». Audi Sport GmbH — это имя, под которым quattro известна с 2016 года, но компания была основана 10 октября 1983 года.

Audi Sport начинает празднование своего дня рождения в «Зеленом аду» отчасти потому, что это самый успешный производитель в эпоху GT3 в 24-часовой гонке на выносливость «Кольца» с шестью общими победами и тремя дополнительными победами в классе GT3. 

Таким образом, он представит свои четыре конкурирующих гоночных автомобиля Audi R8 LMS в ретро-дизайне, который напоминает знаменитые ливреи из истории автоспорта Audi.

Бывшие чемпионы DTM Майк Рокенфеллер, Тимо Шайдер и Мартин Томчик стартуют под номером 40, а их ливрея R8 LMS вдохновлена Audi V8 quattro DTM 1992 года.


За пределами трассы тоже будут аттракционы. В пятницу, 19 мая, вышеупомянутые гонщики ответят на вопросы в «Чемпионской беседе» на фоне различных моделей Audi Sport, выставленных на кольцевом бульваре. Среди них будут Audi R8 первого поколения, первый RS4 Avant и нынешние конкуренты R8 GT и RS4 Avant. Также будет присутствовать всемирно известная Audi S1 Hoonitron, которую покойный Кен Блок пилотировал в Лас-Вегасе.

Для тех, кто не сможет приехать на трассу Эйфель в эти выходные, в штаб-квартире Audi Sport с 14 июня пройдут различные выставки, в том числе одна, посвященная истории несуществующего бренда NSU, и другая, специально посвященная эволюции Audi Sport.

Говорят, что Audi отказалась от своих гоночных программ для клиентов, чтобы сосредоточиться исключительно на Формуле-1 и чемпионате мира по ралли-рейдам.



Не так давно, наше издание писало о том, что экс-директор Audi признал свою роль в скандале с выбросами вредных веществ. В рамках своего недавнего интервью, бывший генеральный директор Audi, господин Стадлер признал свою роль в скандале с выбросами из-за соглашения о признании вины. В заявлении, зачитанном его адвокатом, он утверждает, что не знал, что транспортными средствами манипулировали, а покупатели пострадали.

Седан DS 9 2023 года готовится к продажам с новой мультимедийной системой и флагманской версией Opera

Новая модель Opera DS 9 2023 года включает в себя роскошную кожу Nappa и алькантару.

 К продаже готовится новинка флагманского французского бренда Stellantis. DS 9 — самый роскошный седан французского бренда. Эта модель усиливает свой характер за счет дополнительной роскоши и изысканности, нового оборудования и обновленного предложения по механике, что делает ее еще более премиальной.  Нововведения в DS 9 2023 в основном сосредоточены на техническом оснащении, поэтому пока он сохраняет свой характерный внешний вид в неизменном виде. Лимитированная серия DS 9 Opera, представленная прошлой осенью, становится еще одним исполнением в линейке этого седана. Это будет флагманской или максимальной вариацией с комплексом полуавтономного вождения уровня 2, детектором усталости водителя, проекционным дисплеем, улучшенной звуковой системой, панорамным люком, обивкой сидений кожей Nappa в цветах Ruby Red, Basalt Black и Pearl Grey.  DS 9 2023 года получил мультимедийную систему DS IRIS SYSTEM с 12-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения, на котором отображается меню с ярлыками, добавление беспроводной связи CarPlay и Android Auto. Модель получила опцию мощного распознавания голоса и более совершенную навигационную систему, которая рассчитывает лучшие маршруты в режиме реального времени на основе трафика, а также предлагает ближайшие АЗС и цены на топливо. Седан получил специальные детали на корпусах зеркал заднего вида, легкосплавные диски диаметром 19 и 20 дюймов и четыре специальных оттенка кузова.    Механическая гамма нового DS 9 2023 состоит только из подключаемых гибридных версий. Технология PHEV взяла на себя полный контроль над этой моделью с двумя доступными вариантами: E-TENSE 250 и E-TENSE 360 с полным приводом в последнем случае. Оба имеют почти одинаковую конфигурацию двигателя: 1,6-литровый бензиновый двигатель PureTech с турбонаддувом мощностью 200 л. Электродвигатель мощностью 113 л.с. на задней оси обеспечивает высокий комфорт вождения.   Читайте также о том, что Lordstown Motors ожидает, что производство Endurance прекратится в ближайшем будущем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+