Компания BMW показала новый туннель для испытаний своих фар

Новый туннель компании BMW, который был создан для испытаний фар имитирует день и ночь на разных поверхностях. Это самый длинный испытательный комплекс BMW Group.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW показала новый туннель для испытаний своих фар
 У BMW есть новый испытательный центр, расположенный на бывшем складе запчастей в немецком Унтершлайсхайме недалеко от Мюнхена, Германия. Так называемый Light Channel Next позволяет баварской компании работать над новыми технологиями освещения в полностью контролируемой среде, которая может реалистично имитировать различные условия и сценарии. В настоящее время это самый продолжительный инструмент разработки в BMW Group.

 Light Channel Next, который находится очень близко к Центру исследований и инноваций компании на севере Мюнхена, имеет длину около 132 метра и ширину 22 метра. 


Автопроизводитель будет использовать объект для разработки систем освещения будущих поколений, включая фары, дневные ходовые огни, указатели поворота и другие. Он будет использоваться в качестве логического следующего шага в процессе НИОКР после компьютерного моделирования.

 «Для BMW Group свет — тема, значение которой постоянно возрастает. С новым Light Channel Next мы надеемся, что будущее принесет инновационные идеи в автомобиль и на рынок, которые произведут неизгладимое впечатление на клиентов и повысят безопасность на дороге», — объясняет эксперт BMW по освещению Кристиан Джебас.

Чтобы более реалистично моделировать различные дорожные сценарии, испытательный туннель имеет четыре разных поверхности. Центральная часть имеет асфальтовое покрытие, которое подверглось специальной шлифовке, чтобы искусственно состарить его. Цель заключалась в том, чтобы поверхность имела характеристики отражения, соответствующие характеристикам реальной дороги. Также есть участок с пешеходной дорожкой, а также участок, имитирующий напольное покрытие обычного подземного паркинга.



   Не так давно, наше издание писало о том, что компания BMW получила патент на экстерьер автомобиля M2 G87.  Накануне в базе данных ФИПС появилось новое спорткупе BMW M2. При этом совершенно не обязательно, что эта модель будет продаваться на российском авторынке.

ё

Экс-директор Audi признал свою роль в скандале с выбросами вредных веществ

В рамках своего недавнего интервью, бывший генеральный директор Audi, господин Стадлер признал свою роль в скандале с выбросами из-за соглашения о признании вины. В заявлении, зачитанном его адвокатом, он утверждает, что не знал, что транспортными средствами манипулировали, а покупатели пострадали.

 В свое время Audi и Volkswagen Auto Group доминировали на рынке дизельных легковых автомобилей. Продвигая экологически чистые дизельные двигатели как доступную альтернативу гибридным и электрическим автомобилям, компания продала 70% дизельных автомобилей на рынке США. Затем их уличили в мошенничестве при тестировании выбросов транспортных средств, что привело к одному из крупнейших автомобильных скандалов этого века.  Последствия скандала продолжаются сегодня, когда бывший генеральный директор Audi Руперт Стадлер признался в совершении мошенничества и помощи в сокрытии скандала с уровнями выбросов автомобилями Volkswagen.  Штадлер находится под судом с 2020 года после того, как Volkswagen и Audi признали, что использовали нелегальное программное обеспечение для обмана тестов на выбросы. Бывший генеральный директор ранее отверг обвинения, настаивая на том, что он не знал о том, что произошло. Только в этом месяце он признал свою причастность в рамках соглашения о признании вины в суде в Германии. Ульрике Толе-Гролле, адвокат Стадлера, зачитала в суде заявление, в котором говорилось, что не знал о манипуляциях с автомобилями и причинении вреда покупателям. Тем не менее, он признал, что это возможно, и пошел на этот риск. «Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что если бы я хотел, я бы мог куда больше заботиться о клиентах обои автопроизводителей и создавать для них более экологически чистые дизельные силовые установки», — сказал Толе-Гролле от имени Штадлера.. Не так давно, наше издание писало о том, что марки Audi и Volkswagen были признаны бестселлерами параллельного импорта РФ в 2023 году.  В 2023 году на российском рынке появилось много новых моделей. В основном благодаря параллельному импорту. Однако некоторые машины покупают значительно чаще других. Участники рынка делятся информацией.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+