Экс-директор Audi признал свою роль в скандале с выбросами вредных веществ
В рамках своего недавнего интервью, бывший генеральный директор Audi, господин Стадлер признал свою роль в скандале с выбросами из-за соглашения о признании вины. В заявлении, зачитанном его адвокатом, он утверждает, что не знал, что транспортными средствами манипулировали, а покупатели пострадали.
В свое время Audi и Volkswagen Auto Group доминировали на рынке дизельных легковых автомобилей. Продвигая экологически чистые дизельные двигатели как доступную альтернативу гибридным и электрическим автомобилям, компания продала 70% дизельных автомобилей на рынке США. Затем их уличили в мошенничестве при тестировании выбросов транспортных средств, что привело к одному из крупнейших автомобильных скандалов этого века.
Штадлер находится под судом с 2020 года после того, как Volkswagen и Audi признали, что использовали нелегальное программное обеспечение для обмана тестов на выбросы. Бывший генеральный директор ранее отверг обвинения, настаивая на том, что он не знал о том, что произошло. Только в этом месяце он признал свою причастность в рамках соглашения о признании вины в суде в Германии.
Ульрике Толе-Гролле, адвокат Стадлера, зачитала в суде заявление, в котором говорилось, что не знал о манипуляциях с автомобилями и причинении вреда покупателям. Тем не менее, он признал, что это возможно, и пошел на этот риск. «Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что если бы я хотел, я бы мог куда больше заботиться о клиентах обои автопроизводителей и создавать для них более экологически чистые дизельные силовые установки», — сказал Толе-Гролле от имени Штадлера..
Не так давно, наше издание писало о том, что марки Audi и Volkswagen были признаны бестселлерами параллельного импорта РФ в 2023 году. В 2023 году на российском рынке появилось много новых моделей. В основном благодаря параллельному импорту. Однако некоторые машины покупают значительно чаще других. Участники рынка делятся информацией.
Последствия скандала продолжаются сегодня, когда бывший генеральный директор Audi Руперт Стадлер признался в совершении мошенничества и помощи в сокрытии скандала с уровнями выбросов автомобилями Volkswagen.
По теме
Штадлер находится под судом с 2020 года после того, как Volkswagen и Audi признали, что использовали нелегальное программное обеспечение для обмана тестов на выбросы. Бывший генеральный директор ранее отверг обвинения, настаивая на том, что он не знал о том, что произошло. Только в этом месяце он признал свою причастность в рамках соглашения о признании вины в суде в Германии.
Ульрике Толе-Гролле, адвокат Стадлера, зачитала в суде заявление, в котором говорилось, что не знал о манипуляциях с автомобилями и причинении вреда покупателям. Тем не менее, он признал, что это возможно, и пошел на этот риск. «Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что если бы я хотел, я бы мог куда больше заботиться о клиентах обои автопроизводителей и создавать для них более экологически чистые дизельные силовые установки», — сказал Толе-Гролле от имени Штадлера..
Не так давно, наше издание писало о том, что марки Audi и Volkswagen были признаны бестселлерами параллельного импорта РФ в 2023 году. В 2023 году на российском рынке появилось много новых моделей. В основном благодаря параллельному импорту. Однако некоторые машины покупают значительно чаще других. Участники рынка делятся информацией.