Экс-директор Audi признал свою роль в скандале с выбросами вредных веществ

В рамках своего недавнего интервью, бывший генеральный директор Audi, господин Стадлер признал свою роль в скандале с выбросами из-за соглашения о признании вины. В заявлении, зачитанном его адвокатом, он утверждает, что не знал, что транспортными средствами манипулировали, а покупатели пострадали.

Комментировать
Поделиться:
Экс-директор Audi признал свою роль в скандале с выбросами вредных веществ
 В свое время Audi и Volkswagen Auto Group доминировали на рынке дизельных легковых автомобилей. Продвигая экологически чистые дизельные двигатели как доступную альтернативу гибридным и электрическим автомобилям, компания продала 70% дизельных автомобилей на рынке США. Затем их уличили в мошенничестве при тестировании выбросов транспортных средств, что привело к одному из крупнейших автомобильных скандалов этого века.

 Последствия скандала продолжаются сегодня, когда бывший генеральный директор Audi Руперт Стадлер признался в совершении мошенничества и помощи в сокрытии скандала с уровнями выбросов автомобилями Volkswagen. 


Штадлер находится под судом с 2020 года после того, как Volkswagen и Audi признали, что использовали нелегальное программное обеспечение для обмана тестов на выбросы. Бывший генеральный директор ранее отверг обвинения, настаивая на том, что он не знал о том, что произошло. Только в этом месяце он признал свою причастность в рамках соглашения о признании вины в суде в Германии.

Ульрике Толе-Гролле, адвокат Стадлера, зачитала в суде заявление, в котором говорилось, что не знал о манипуляциях с автомобилями и причинении вреда покупателям. Тем не менее, он признал, что это возможно, и пошел на этот риск. «Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что если бы я хотел, я бы мог куда больше заботиться о клиентах обои автопроизводителей и создавать для них более экологически чистые дизельные силовые установки», — сказал Толе-Гролле от имени Штадлера..

Не так давно, наше издание писало о том, что марки Audi и Volkswagen были признаны бестселлерами параллельного импорта РФ в 2023 году.  В 2023 году на российском рынке появилось много новых моделей. В основном благодаря параллельному импорту. Однако некоторые машины покупают значительно чаще других. Участники рынка делятся информацией.

В России появилась обновленная модель KIA XCeed по цене 2,8 млн рублей

Российские автодилеры приступили к реализации корейской иномарки Kia Xceed без пробега, которую импортировали по серой дилерской схеме.

 Один из дилеров организовал поставку на российский рынок нового паркетника Kia Xceed. Согласно сообщению редакции «РГ», модель 2023 года сборки с крошечным пробегом предлагают за 2,8 млн рублей.  В сообщении о продаже говорится о том, что иномарка представлена в версии Luxe. В списке ее возможностей есть: оптика на светодиодах, климатическая установка, отделка рулевого колеса и селоктора переключения передач кожей. Также имеются рейлинги на крыше, подогреваемый первый ряд кресел, зеркал заднего обзора и форсунок стеклоомывателя. Под капотом находится агрегат 1.5 T-GDI с отдачей на 150 «лошадей» и 253 Нм. В тандеме с ним трудится роботизированная коробка передач на семь ступеней и передний привод. Читайте также о том, что страховщики в США подали в суд на концерны Hyundai и KIA из-за частых случаев автоугонов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+