Компания БелАЗ представила новый 2000-сильный самосвал для России

На данный момент идут финальные испытания грузовика, после чего начнется его эксплуатация.

Комментировать
Поделиться:
Компания БелАЗ представила новый 2000-сильный самосвал для России
Белорусская компания БелАЗ начинает выпуск нового самосвала для России. Это 180-тонный автомобиль. На данный момент уже собраны экспериментальные образцы, которые должны пройти соответствующие испытания.

Грузовик получил полное название БелАЗ-75184. Для надежности конструкции использовались специальные литые элементы, также есть и высокопрочная сталь. Инженеры заметно модифицировали подвеску, что позволило уменьшить массу рамной конструкции, при этом возросла маневренность машины, а управляемость стала легче.

Силовая установка обладает мощностью в 2000 л.с. Сочетается двигатель с электромеханической трансмиссией. Топливный бак здесь имеет емкость в 2500 литров. Не забыли и о современной электронике. В кабине есть бортовой компьютер, который в подобной технике очень важен. Также появился климат-контроль, улучшена и шумоизоляция.

Машину можно использовать и в низких температурах – для этого в салоне есть дополнительный отопитель. Также в оснащении значится двойной слой остекления.


А тем временем стало известно, что компания БелАЗ тестирует грузовик БелАЗ-75304 с новым мотором. Речь идет о дизельном двигателе российского производства.

Несколько моделей BMW iX и i4 имеют проблемы с электрическим разъемом

Этот отзыв произошел всего через три месяца после того, как BMW отозвала 14 000 экземпляров i4, i7 и iX.

 Ряд моделей BMW iX и i4 нуждаются в ремонте из-за повышенного риска остановки транспортных средств, связанного с проблемой электрического соединения.  Автопроизводитель сообщил, что у отзываемых моделей имеются электрическое соединение в цепи контроля ячеек высоковольтной батареи (CSC), которое не соответствует спецификации. В уведомлении об отзыве добавляется, что разъемы на каждом конце соединения, не были должным образом закреплены, что может привести к отключению электроэнергии и остановке. В отзыве участвуют 13 экземпляров BMW iX xDrive50 2022-2024 гг. выпуска, произведенных в период с 13 июня 2022 г. по 23 марта 2023 г. Кроме того, отозвано 18 экземпляров BMW i4 eDrive35, i4 eDrive40 и i4 M50. Они сошли с конвейера с 5 августа 2022 по 28 марта 2023 года.  В уведомлении об отзыве, выпущенном Национальным управлением безопасности дорожного движения, BMW сообщает, что впервые обнаружила проблему при проверке качества автомобиля во время заключительного испытания на сборочном заводе. Компания BMW немедленно изучила этот вопрос и обнаружила, что электрическое соединение с CSC может быть дефектным, поскольку некоторые разъемы могли не закрепить должным образом. Именно это и является причиной отключения электроэнергии.  BMW не известно о каких-либо авариях или травмах, связанных с неисправностью.  Владельцы затронутых моделей узнают о сервисной акции с 16 июня 2023 года. Им предложат записаться на прием к официальному дилеру BMW для бесплатной замены высоковольтной батареи CSC.  Это не первый отзыв, затрагивающий некоторые электрические модели BMW в этом году. В январе BMW отозвала более 14 000 машин i4, i7 и iX из-за проблемы с программным обеспечением высоковольтной батареи ECU, которая могла прерывать подачу электроэнергии.   Читайте также о том, что компания BMW получила патент на экстерьер автомобиля M2 G87.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+