Составлен ТОП-7 недорогих минивэнов в России в мае 2023 года

Этот сегмент автомобилей не пользовался большой популярностью у россиян. Покупатели предпочитали обращать свой взор на более статусные и мощные 7-местные кроссоверы. Однако благодаря параллельному импорту на рынке РФ стали появляться интересные модели в классе минивэнов. Причем стоят они не всегда дорого. Портал Carsweek называет 7 самых бюджетных вариантов.

Комментировать
Поделиться:
Составлен ТОП-7 недорогих минивэнов в России в мае 2023 года
Suzuki Ertiga II

Сейчас именно автомобили Suzuki, ввезенные по параллельному импорту, является одними из самых недорогих. Класс минивэнов не стал исключением. За эту модель дилеры просят от 2 270 000 рублей. Под капотом находится 1,5-литровый атмосферный мотор, который способен выдавать 105 л.с.

Работает он в паре с АКПП и передними ведущими колесами. Стоит отметить, что в объявлениях год выпуск указан 2022, правда пробега на машинах нет. В оснащении есть 2 подушки безопасности, круиз-контроль, камера заднего вида.

Citroen Berlingo II Рестайлинг 2

На данный момент есть всего 2 предложения о продаже такого авто. Однако выглядят они интересно. Стоимость европейского минивэна составляет 2 599 000 рублей. В техническом плане автомобиль похож на Suzuki Ertiga II – мотор с объемом 1,5 литра выдает 115 л.с. и работает с автоматической трансмиссией и передним приводом. Зато в плане запчастей с Citroen Berlingo может быть даже полегче – все же эта модель продавалась у нас официально. Предлагаемая комплектация Multispace имеет ряд интересных особенностей – например, помощь при трогании в гору, обогрев лобового стекла, рейлинги на крыше и полноразмерное запасное колесо.



FAW Bestune NAT

На третьем месте находится один из самых интересных автомобилей в рейтинге. Главная особенность FAW Bestune NAT – это электрический мотор. Его отдача достигает 163 л.с., а запас хода при полной зарядке 425 км пути. Здесь в плане оснащения все еще более интересно – фары получили светодиодную начинку, есть современное головное устройство, а салон отделан кожей. За FAW Bestune NAT дилер планирует выручить 2 700 000 рублей, правда есть и возможность получить скидку в размере 250 000 рублей.



Peugeot Partner II Рестайлинг 2

Следом находится представитель французского автопрома. Отметим, что за Peugeot Partner просят уже более 3 млн рублей – самый доступный вариант сейчас оценивается в 3 221 456 рублей. Не забывает дилер и возможной скидке, причем сразу в 500 тыс. рублей. Отметим, что стоимость минивэена Peugeot значительно выше, чем у Citroen Berlingo. Объясняется это наличием дизельного мотора под капотом – при объеме в 1,6 литра его мощность достигает 90 л.с. Правда коробка передач здесь механическая.

В плане опций отметить особо нечего – есть 1 подушка безопасности, системы ABS и ESP, а также круиз-контроль. При этом электрические стеклоподъемники доступны только для передних дверей.



Kia Carnival IV

Далее в рейтинге располагаются машины, которые стоят значительно дороже – за самый доступный Carnival в комплектации Luxe дилеры просят уже 4 600 000 рублей. В движение авто приводит 2,2-литровый дизельный мотор – его отдача 199 л.с. Трансмиссия здесь автоматическая, а привод на передние колеса. Оснащение комплектации приятно порадует – здесь есть даже подушка безопасности для колен, также отметим наличие зимнего пакета, интеграцию смартфона по Apple CarPlay и Android Auto, систему контроля слепых зон, передние и задние парктроники. Также упомянем, что это автомобиль 2023 года выпуска, а вот каким способом он попал в РФ, не говорится.



Hyundai Staria

Еще один минивэн из Кореи. За самый доступный вариант дилеры просят 4 790 000 рублей. Это автомобиль 2022 года выпуска, но и ряд интересных преимуществ здесь есть. Например, 3,5-литровый мотор, который может выдавать мощность в 249 л.с. Трансмиссия автоматическая, а вот полного привода все же нет. Выставленный на продажу автомобиль в комплектации Prestige получает запуск мотора с кнопки, дистанционный запуск двигателя, климат-контроль на 2 зоны, современную мультимедиа. 



 Volkswagen Sharan

В Россию по параллельному импорту продолжают поступать машины марки Volkswagen. На очереди минивэн Sharan 2022 года выпуска. Двигатель здесь турбированный и при рабочем объеме в 1,4 литра выдает мощность в 150 л.с. В паре с ним трудится роботизированная коробка передач DSG7. Салон получил кожаную отделку, подогрев передних кресел, датчики дождя и света, зимний пакет, климат-контроль на 2 зоны и даже адаптивный круиз-контроль. В плане оснащения Volkswagen Sharan можно отнести к авто премиального сегмента.



Ранее наш портал рассказывал, какие автомобили с электрическим мотором являются самыми недорогими в России. В ТОП-10 попали как авто, которые продаются официально, так и машины, ввезенные по параллельному импорту.

На долю России приходится 45% от мировых продаж Omoda

Появившейся в России осенью 2022 года седан Omoda C5 сразу стал популярным у россиян.

Портал «Автостат» провел интересное исследование относительно продаж машин Omoda в России и в мире. В нашей стране кроссовер Omoda C5 появился в октябре 2022 года, и с тех пор было реализовано уже 11 тыс. автомобилей. При этом мировые продажи бренда достигли 24,5%. Получается, что 45% от всех реализованных машин Omoda приходятся именно на Россию. На данный момент, помимо России, машины Omoda продаются еще в 6 странах. Сначала это была Мексика, а затем старт продаж был дан в Турции, Австралии и Индонезии. В апреле 2023 года дилерские центры Omoda заработали в ЮАР и Катаре. А уже к концу года география может расшириться до 25 стран. Отметим, что в России уже скоро начнет продаваться седан Omoda S5, у которого есть все шансы показать неплохие продажи. А тем временем стала известна стоимость автомобилей марки Omoda в России. Цена получилась чуть выше, чем у конкурентов. Правда и оснащение на довольно высоком уровне.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+