Новости в мире / 16 Мая, 2023 г. автор: Бахтияр Искендеров

Компания Mercedes-Benz анонсировала новое поколение коммерческих моделей


Новое семейство среднеразмерных и габаритных минивэнов Mercedes-Benz будет постепенно появляться на рынке с 2026 года. Эти новинки будут построены на базе совершенно новой платформы VAN.EA.

 У Mercedes большие планы на будущую линейку минивэнов, поскольку компания анонсировала совершенно новую платформу, предназначенную для электромобилей. Первая модель, основанная на новой архитектуре Van Electric (VAN.EA), дебютирует в 2026 году, открыв путь для большего количества минивэнов среднего и большого размера.

По теме






 VAN.EA, разработанный с нуля, состоит из трех модулей, предназначенных для адаптации к различным типам полностью электрических транспортных средств. Передний модуль с электродвигателем будет общим для всех моделей. Масштабируемый центральный модуль будет вмещать высоковольтные аккумуляторные батареи различной емкости, а задний модуль получит дополнительный электродвигатель и полный привод.

 Платформа VAN.EA послужит основой для коммерческих минивэнов премиум-класса, частных роскошных фургонов и кемперов среднего и большого сегментов. Компания не уточнила, какой из них прибудет первым в 2026 году, но показала макеты всех из них на официальной презентации. Новые модели будут ориентированы на «эффективность и производительность» во всех аспектах, включая «аэродинамику, трансмиссию, шины и шасси». Mercedes обещает высокие показатели дальности хода с меньшим аккумулятором.

VAN.EA-P будут выполнять функции VIP-автобусов, мобильных офисов и семейных развлекательных заведений с запланированным запасом хода более 500 км. Первоначально пассажирские фургоны получат автоматизированное вождение Уровня 2, а к концу десятилетия предложат Уровень 3.


  Что касается легких коммерческих автомобилей, платформа VAN.EA-C будет разработана для удовлетворения потребностей профессионалов. Будущие минивэны Mercedes на этой платформе будут доступны во множестве различных конфигураций, включая курьерские, службы доставки, машины скорой помощи, бакалейные, муниципальные, бортовые, жилые и т. д. Эти новинки получат цифровые услуги через систему MB.OS. Первоначально они также будут поддерживать автоматизированное вождение уровня 2, и к 2030 году они смогут достичь уровня 4.

  Модели на базе VAN.EA будут производиться на новом чистом углеродно-нейтральном заводе, расположенном в Яворе, Польша. Шасси с большой кабиной VAN.EA также будет выпускаться в Дюссельдорфе, Германия, а фургоны среднего размера также будут собираться в Витории, Испания.



  Читайте также о том, что Mercedes-AMG CLE 63 2024 года может получить рядную шестерку PHEV.