Компания Mercedes-Benz анонсировала новое поколение коммерческих моделей

Новое семейство среднеразмерных и габаритных минивэнов Mercedes-Benz будет постепенно появляться на рынке с 2026 года. Эти новинки будут построены на базе совершенно новой платформы VAN.EA.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mercedes-Benz анонсировала новое поколение коммерческих моделей
 У Mercedes большие планы на будущую линейку минивэнов, поскольку компания анонсировала совершенно новую платформу, предназначенную для электромобилей. Первая модель, основанная на новой архитектуре Van Electric (VAN.EA), дебютирует в 2026 году, открыв путь для большего количества минивэнов среднего и большого размера.

 VAN.EA, разработанный с нуля, состоит из трех модулей, предназначенных для адаптации к различным типам полностью электрических транспортных средств. Передний модуль с электродвигателем будет общим для всех моделей. Масштабируемый центральный модуль будет вмещать высоковольтные аккумуляторные батареи различной емкости, а задний модуль получит дополнительный электродвигатель и полный привод.

 Платформа VAN.EA послужит основой для коммерческих минивэнов премиум-класса, частных роскошных фургонов и кемперов среднего и большого сегментов. Компания не уточнила, какой из них прибудет первым в 2026 году, но показала макеты всех из них на официальной презентации. Новые модели будут ориентированы на «эффективность и производительность» во всех аспектах, включая «аэродинамику, трансмиссию, шины и шасси». Mercedes обещает высокие показатели дальности хода с меньшим аккумулятором.

VAN.EA-P будут выполнять функции VIP-автобусов, мобильных офисов и семейных развлекательных заведений с запланированным запасом хода более 500 км. Первоначально пассажирские фургоны получат автоматизированное вождение Уровня 2, а к концу десятилетия предложат Уровень 3.
Mercedes-VAN.EA-Modular-Electric-Platform-For-Vans-4.webp

  Что касается легких коммерческих автомобилей, платформа VAN.EA-C будет разработана для удовлетворения потребностей профессионалов. Будущие минивэны Mercedes на этой платформе будут доступны во множестве различных конфигураций, включая курьерские, службы доставки, машины скорой помощи, бакалейные, муниципальные, бортовые, жилые и т. д. Эти новинки получат цифровые услуги через систему MB.OS. Первоначально они также будут поддерживать автоматизированное вождение уровня 2, и к 2030 году они смогут достичь уровня 4.

  Модели на базе VAN.EA будут производиться на новом чистом углеродно-нейтральном заводе, расположенном в Яворе, Польша. Шасси с большой кабиной VAN.EA также будет выпускаться в Дюссельдорфе, Германия, а фургоны среднего размера также будут собираться в Витории, Испания.


  Читайте также о том, что Mercedes-AMG CLE 63 2024 года может получить рядную шестерку PHEV.

Новый электрический кроссовер Hyundai Ioniq 5 N засветился на тестах на трассе Нюрбургринг

Новый Ioniq 5 N от Hyundai заметили на тестах с разряженной батареей в преддверии дебюта в Гудвуде. Hyundai Ioniq 5 N будет иметь ту же базовую электрическую трансмиссию, что и Kia EV6 GT. Ожидается добавление силовой установке увеличенной мощности.

 Подразделение Hyundai N Performance за последние несколько лет построило одни из лучших экономичных автомобилей с высокими характеристиками, но оно вступает в новое будущее со своим первым электромобилем Ioniq 5.  Фотошпионы засняли несколько прототипов, которые тестировались за последние пару лет. Совсем недавно сама Hyundai начала анонсировать серийную версию Ioniq 5 N в преддверии ее дебюта на Фестивале скорости в Гудвуде в июле этого года.  Ioniq 5 N вышел на тесты за месяц до официального показа с облегающим камуфляжем. У этого прототипа, как ни странно, разрядился аккумулятор, что позволило шпионам поближе взглянуть на тестовый автомобиль. Отмечается, что Ioniq 5 N сломался возле одного из центров разработки Hyundai. Инженерам пришлось открыть капот, чтобы подключить небольшое зарядное устройство для дальнейшей работы. При открытом капоте можно увидеть кусок большого черного пластика, который скрывает искусственный генератор звука электрокара. Передняя панель изменилась с установкой новой решетки радиатора. Hyundai также оснастил автомобиль усиленными тормозами и новыми колесами, расширил боковые юбки. Задняя часть отличается новым бампером с диффузором, увеличенным спойлером на крыше и новым дворником заднего стекла.  Силовой агрегат Ioniq 5 N будет очень похож на Kia EV6 GT. Это означает, что он будет иметь пару мощных электродвигателей и аккумуляторную батарею на 77,4 кВтч. В то время как Kia хороша для 576 л.с. и 738 Нм крутящего момента, Hyundai рассчитан на мощность около 600 л.с.   Читайте также о том, что компания Hyundai опровергла слухи о появлении серийного исполнения концепта Hyundai N Vision 74.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+