Новый электрический кроссовер Hyundai Ioniq 5 N засветился на тестах на трассе Нюрбургринг
Новый Ioniq 5 N от Hyundai заметили на тестах с разряженной батареей в преддверии дебюта в Гудвуде. Hyundai Ioniq 5 N будет иметь ту же базовую электрическую трансмиссию, что и Kia EV6 GT. Ожидается добавление силовой установке увеличенной мощности.
Подразделение Hyundai N Performance за последние несколько лет построило одни из лучших экономичных автомобилей с высокими характеристиками, но оно вступает в новое будущее со своим первым электромобилем Ioniq 5.
Фотошпионы засняли несколько прототипов, которые тестировались за последние пару лет. Совсем недавно сама Hyundai начала анонсировать серийную версию Ioniq 5 N в преддверии ее дебюта на Фестивале скорости в Гудвуде в июле этого года.
Ioniq 5 N вышел на тесты за месяц до официального показа с облегающим камуфляжем. У этого прототипа, как ни странно, разрядился аккумулятор, что позволило шпионам поближе взглянуть на тестовый автомобиль.
Силовой агрегат Ioniq 5 N будет очень похож на Kia EV6 GT. Это означает, что он будет иметь пару мощных электродвигателей и аккумуляторную батарею на 77,4 кВтч. В то время как Kia хороша для 576 л.с. и 738 Нм крутящего момента, Hyundai рассчитан на мощность около 600 л.с.
Читайте также о том, что компания Hyundai опровергла слухи о появлении серийного исполнения концепта Hyundai N Vision 74.
По теме
Фотошпионы засняли несколько прототипов, которые тестировались за последние пару лет. Совсем недавно сама Hyundai начала анонсировать серийную версию Ioniq 5 N в преддверии ее дебюта на Фестивале скорости в Гудвуде в июле этого года.
Ioniq 5 N вышел на тесты за месяц до официального показа с облегающим камуфляжем. У этого прототипа, как ни странно, разрядился аккумулятор, что позволило шпионам поближе взглянуть на тестовый автомобиль.
Отмечается, что Ioniq 5 N сломался возле одного из центров разработки Hyundai. Инженерам пришлось открыть капот, чтобы подключить небольшое зарядное устройство для дальнейшей работы. При открытом капоте можно увидеть кусок большого черного пластика, который скрывает искусственный генератор звука электрокара.
Передняя панель изменилась с установкой новой решетки радиатора. Hyundai также оснастил автомобиль усиленными тормозами и новыми колесами, расширил боковые юбки. Задняя часть отличается новым бампером с диффузором, увеличенным спойлером на крыше и новым дворником заднего стекла.Силовой агрегат Ioniq 5 N будет очень похож на Kia EV6 GT. Это означает, что он будет иметь пару мощных электродвигателей и аккумуляторную батарею на 77,4 кВтч. В то время как Kia хороша для 576 л.с. и 738 Нм крутящего момента, Hyundai рассчитан на мощность около 600 л.с.
Читайте также о том, что компания Hyundai опровергла слухи о появлении серийного исполнения концепта Hyundai N Vision 74.