Автоэксперт Дмитрий Полунин считает долговечность и универсальность основными плюсами всесезонных шин
Автолюбителям перечислили главные достоинства и недостатки всесезонных покрышек для автомашин.
Универсальность и высокая устойчивость к износу являются преимуществами покрышек, которые походят для эксплуатации в летнее и зимнее время. Подробностями поделился гендиректор студии автодизайна Larte Design Дмитрий Полунин при общении с редакцией издания «Известия».
Как считает собеседник издания, всесезонные шины так называются по той причине, что на них можно ездить весь год и не покупать сезонные модели, хранить их полгода и не посещать шиномонтаж для «переобувания» в межсезонье.
В числе других преимуществ внесезонных моделей шин — непревзойденное сцепление на сухой и влажной проезжей части, а также отличная износостойкость.
Специалист подчеркнул, что такой вид шин идеален для многомиллионных городов страны, где асфальт обрабатывают песко-соляной смесью. Хранить авто следует в гараже из-за возможных перепадов температурного режима и поддержания рабочего ресурса таких покрышек.
Читайте также о том, что автомобильные эксперты Дмитрий Попов и Вячеслав Субботин перечислили основные правила хранения шин для зимней эксплуатации.
По теме
Как считает собеседник издания, всесезонные шины так называются по той причине, что на них можно ездить весь год и не покупать сезонные модели, хранить их полгода и не посещать шиномонтаж для «переобувания» в межсезонье.
В числе других преимуществ внесезонных моделей шин — непревзойденное сцепление на сухой и влажной проезжей части, а также отличная износостойкость.
При этом эксперт утверждает, что такой вид покрышек не подходит для регионов страны с суровыми морозами. Для них не приемлим снег или лед на проезжей части. А летом на таких шинах нельзя превышать скоростной режим. Лучше использовать сезонные покрышки.
Кроме того, «всесезонка» отличается более скромными показателями по проходимости на запорошенных снегом дорогах. Они мало устойчивы к гололедице из-за особенностей сцепления с дорожным полотном.Специалист подчеркнул, что такой вид шин идеален для многомиллионных городов страны, где асфальт обрабатывают песко-соляной смесью. Хранить авто следует в гараже из-за возможных перепадов температурного режима и поддержания рабочего ресурса таких покрышек.
Читайте также о том, что автомобильные эксперты Дмитрий Попов и Вячеслав Субботин перечислили основные правила хранения шин для зимней эксплуатации.