Обновленная LADA Vesta NG получила оцинкованный кузов с антикоррозийной обработкой
Новая LADA Vesta NG, чье производство перенесли в Тольятти, может похвастаться оцинкованным кузовом, который специально адаптировали под капризы российского климата.
Такими подробностями делится интернет-сообщество RCI News в соцсети «ВКонтакте». По словам инсайдеров, у новых «Вест» оцинкованы все элементы кузова, за исключением крыши. А вот универсал автовазовцы оцинковали полностью - вместе с крышей.
Внешние панели кузова «Вест», собранных на головном заводе, сделаны из высококачественного двухстороннего горячеоцинкованного автолиста. Причем прямо на предприятии днище и колесные арки обрабатывают особыми составом, защищающим от ржавчины. Он создает прочную защитную пленку.
Еще одна любопытная деталь: в силовой структуре кузова «Весты» стали применять современные марки стали, обеспечивающие необходимую жесткость кузова на изгиб и кручение.
Ранее наш портал рассказывал, что у дилеров «Лада» больше нет новых универсалов LADA Largus - последние продали в апреле.
По теме
Внешние панели кузова «Вест», собранных на головном заводе, сделаны из высококачественного двухстороннего горячеоцинкованного автолиста. Причем прямо на предприятии днище и колесные арки обрабатывают особыми составом, защищающим от ржавчины. Он создает прочную защитную пленку.
Еще одна любопытная деталь: в силовой структуре кузова «Весты» стали применять современные марки стали, обеспечивающие необходимую жесткость кузова на изгиб и кручение.
Металлопродукцию «АвтоВАЗ» получает от Магнитогорского металлургического комбината.
Ранее наш портал рассказывал, что у дилеров «Лада» больше нет новых универсалов LADA Largus - последние продали в апреле.