Обновленная LADA Vesta NG получила оцинкованный кузов с антикоррозийной обработкой

Новая LADA Vesta NG, чье производство перенесли в Тольятти, может похвастаться оцинкованным кузовом, который специально адаптировали под капризы российского климата.

Комментировать
Поделиться:
Обновленная LADA Vesta NG получила оцинкованный кузов с антикоррозийной обработкой
Такими подробностями делится интернет-сообщество RCI News в соцсети «ВКонтакте». По словам инсайдеров, у новых «Вест» оцинкованы все элементы кузова, за исключением крыши. А вот универсал автовазовцы оцинковали полностью - вместе с крышей.  

Внешние панели кузова «Вест», собранных на головном заводе, сделаны из высококачественного двухстороннего горячеоцинкованного автолиста. Причем прямо на предприятии днище и колесные арки обрабатывают особыми составом, защищающим от ржавчины. Он создает прочную защитную пленку.

Еще одна любопытная деталь: в силовой структуре кузова «Весты» стали применять современные марки стали, обеспечивающие необходимую жесткость кузова на изгиб и кручение. 

Металлопродукцию «АвтоВАЗ» получает от Магнитогорского металлургического комбината.



Ранее наш портал рассказывал, что у дилеров «Лада» больше нет новых универсалов LADA Largus - последние продали в апреле.

Автосалоны LADA распродали последние новые универсалы LADA Largus весной 2023 года

У официальных автодилеров «АвтоВАЗа» больше нет новых универсалов «Ларгус». В частности, в автосалонах компании «Прагматика» такие машины из наличия исчезли ещё год назад, передает «Российская газета».

Как рассказали федеральному изданию в «Прагматике», у дилеров LADA автомобилей Largus в настоящее время нет. В ДЦ компании на Северо-Западе последние «Ларгусы» нашли владельцев в апреле. Сборку LADA Largus время от времени приостанавливали из-за нехватки автокомпонентов на производстве или сбоев в логистике. Последний раз «Ларгусы» возвращались на конвейер в июле. Речь о небольшой партии в 1800 машин. Эти авто получилось собрать из тех комплектующих, которые автовазовцы смогли накопить за время вынужденного простоя. Окончательное возвращение семейства «Ларгус» в строй запланировано на сентябрь. Пока же российский автогигант собирается сосредоточиться на производстве «Грант», обновлённых «Вест», а также внедорожников Niva Travel и Legend. Какие опции и характеристики получат универсалы в сентябре, пока не сообщается. По одной из версий, «Ларгусам» достанется «младший» 90-сильный 1,6-литровый атмосферный мотор от «Гранты» в связке с 5МКПП. А вот стоить такие авто явно будут дороже, чем сейчас. Актуальные цены на модель начинались от 1 300 900 рублей. Ранее стало известно, что российский АВТОВАЗ рассматривает организацию сборки LADA Vesta нового поколения в Узбекистане.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+