Стоимость автозавода концерна Volkswagen в Калуге ограничена 125 млн евро

Российские власти согласовали сделку по продаже российских активов немецкого Volkswagen дилеру «Авилон». Причём стоимость предприятия должна входить в определенные рамки - не больше 125 млн евро.

Комментировать
Поделиться:
Стоимость автозавода концерна Volkswagen в Калуге ограничена 125 млн евро
Такие подробности озвучил «Интерфакс» во вторник, 16 мая. У «Авилон» есть разрешение на покупку  100% долей российского представительства концерна. И не только. Ему достанутся и четыре подконтрольные фирмы: «Фольксваген Компоненты и Сервисы», «Скания Лизинг», «Скания Финанс» и «Скания Страхование». 

На день согласования сделки называлась сумма почти 11,3 млрд рублей. Сейчас курс изменился -  10,5 млрд рублей. Если покупать валюту будут на внутреннем рынке, установят лимит в 50 млн евро в сутки.

Немецкий Volkswagen приостановил производство автомобилей в России 3 марта прошлого года. Калужский завод марки ушел в длительный простой. До этого времени активно пытались решить вопрос с его продажей. Производственная мощность завода достигает 225 тысяч автомобилей.

В стенах предприятия прописались Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и Skoda Rapid, а ещё здесь выпускали силовые установки.



Ранее стало известно, что недорогие индийские машины смогут составить серьезную конкуренцию автопрому РФ

Компания Hyundai опровергла слухи о появлении серийного исполнения концепта Hyundai N Vision 74

Вместо серийного исполнения модели Hyundai N Vision 74 концерн покажет уникальный автомобиль в роли современной интерпретации концепта 1974 года.

 В июле 2022 года состоялся показ впечатляющего концепта компании Hyundai, посвященного Pony Coupe. Южнокорейское издание Money Today ранее в этом месяце опубликовало статью, в которой предполагалось, что последует серийная версия новинки. В отчете даже указали, когда и где это произойдет: 27 мая в Сеуле. Но это неверная информация.  Местное издание Wikitree связалось с пресс-службой Hyundai, которая опровергла слух, заявив, что не планирует запускать N Vision 74 в серийное производство. Автопроизводитель также опроверг намерения организовать мероприятие «День пони», во время которого предполагался дебют дорожной версии. Прошлогодняя концепция останется разовой.     Если во всем этом и есть положительная сторона, так это то, что Hyundai намерена представить современную интерпретацию оригинального Pony Coupe 1974 года. Это будет не первый старый автомобиль, возродившийся как дорожный Pony.  Тем временем подразделение N готовится представить электрический Ioniq 5 N. Уже подтверждено, что высокопроизводительный электрический кроссовер появится на Фестивале скорости в Гудвуде в середине июля этого года.   Читайте также о том, что в Сети показали электрический кроссовер Hyundai Kona 2024 модельного года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+