Компания Mazda запатентовала еще один роторный спортивный автомобиль с полным приводом и гибридным мотором
У новинки из Японии будет три электродвигателя. Об этом говорится в патентных документах на модель.
Mazda сделала новый патент, показывающий спортивный автомобиль с электрифицированным роторным двигателем. Но это не обязательно означает, что машина пойдет в серийное производство. Но это признак того, что Mazda действительно рассматривает его появление на рынке.
Несмотря на то, что патент в первый раз подали в июне 2021 года, его опубликовали в США на прошлой неделе. Портал The Drive увидел его только вчера. В документе мало информации о самом роторном двигателе, но говорится, что он расположен спереди. Судя по всему, Mazda также видит потенциал в традиционных типах двигателей, таких как поршневой двигатель.
Аккумуляторная батарея также вызывает интерес. Mazda предлагает уникальную систему переменного напряжения, в которой используются четыре 48-вольтовых модуля, размещенных в одном корпусе. При более низкой нагрузке на систему модули работают как традиционная 48-вольтовая батарея, но когда требуется полный потенциал, в батарее используются электрические переключатели для перенастройки двух пар аккумуляторных элементов для последовательной работы при напряжении 96 вольт. Согласно патенту, эта конструкция снижает вес, что имеет решающее значение для спортивного автомобиля с ДВС, тремя электродвигателями и аккумулятором.
Появление нового патента может означать, что Mazda может просто защищать свои наработки от других компаний.
Читайте также о том, что в России дилеры объявили о продаже электрических кроссоверов Mazda CX-30 стоимостью 3 млн рублей.
По теме
Несмотря на то, что патент в первый раз подали в июне 2021 года, его опубликовали в США на прошлой неделе. Портал The Drive увидел его только вчера. В документе мало информации о самом роторном двигателе, но говорится, что он расположен спереди. Судя по всему, Mazda также видит потенциал в традиционных типах двигателей, таких как поршневой двигатель.
Роторный мотор является частью гибридной установки. Существует также комбинация различных типов электродвигателей — пара асинхронных моторов мощностью на 23 л.с. для передних колес и синхронный агрегат с отдачей на 36 л.с. Машина должна быть полноприводная.
Эти два типа электродвигателей развивают крутящий момент по-разному, что может быть интересным приемом для достижения более плоской кривой крутящего момента.Аккумуляторная батарея также вызывает интерес. Mazda предлагает уникальную систему переменного напряжения, в которой используются четыре 48-вольтовых модуля, размещенных в одном корпусе. При более низкой нагрузке на систему модули работают как традиционная 48-вольтовая батарея, но когда требуется полный потенциал, в батарее используются электрические переключатели для перенастройки двух пар аккумуляторных элементов для последовательной работы при напряжении 96 вольт. Согласно патенту, эта конструкция снижает вес, что имеет решающее значение для спортивного автомобиля с ДВС, тремя электродвигателями и аккумулятором.
Появление нового патента может означать, что Mazda может просто защищать свои наработки от других компаний.
Читайте также о том, что в России дилеры объявили о продаже электрических кроссоверов Mazda CX-30 стоимостью 3 млн рублей.